Мгновение...

Светлана Ланор Глухова
       Я часто спрашиваю себя - что такое счастье? Конечно, счастье  у каждого свое.  И каждый бы ответил по-своему. Но то, что все мечтают быть счастливыми – это я знаю точно.
       Недавно я посмотрела художественный фильм  Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника».   В одном из эпизодов школьникам предлагают написать сочинение на тему «Что такое – счастье?».  И один из них пишет всего лишь одну фразу, всего одну – «счастье – это когда тебя понимают».
       Да, это великое счастье, когда тебя понимают. Без понимания невозможно взаимоотношение между мужчиной и женщиной, между матерью и сыном, между друзьями и близкими. Без понимания может возникнуть неприятие, и даже предательство. Без понимания не может быть самого главного в нашей жизни - любви. Любовь и счастье? Так ли это? Наверное, да.
       Но для меня счастье – это нечто другое. Для меня счастье – это миг. Мгновение. Потому что это случилось, произошло и уже больше никогда не повторится. И жизнь устремится дальше, не останавливаясь ни на секунду.
       Мгновение… Как оно прекрасно. И вся наша жизнь состоит из этих мгновений.
Мгновение… – улыбка близкого человека, нежное прикосновение любимого.
Мгновение… – проснуться с первыми лучами солнца,  и понять,  как прекрасна жизнь.
Мгновение… – вот этот маленький кусочек счастья…
       А, вы? Вы, меня понимаете?!...

Фото из интернета