Что нужно знать транслирующим реальность?

Побуждение Ума
  Менять окружающий мир очень просто! Я могу описать это в двух словах. Но есть миллионы нюансов, которые будут доступны, при условии, что управление миром трансляцией мысли, будет не механизмом, а образом жизни.
  Если в двух словах, чтобы изменить мир нужно:  1- лечь поудобнее; 2 - войти в транслируемое состояние (расслабиться, расслабить каждую часть своего тела, проверить самоконтроль путем разогрева или утяжеления своих конечностей и тела(мысленно); 3 - начать трансляцию цели (например, пачка денег в руке); 4 - правильно выйти из этого состояния.
  Все.
  Это скелет. Зная это можно управлять самим окружающим миром. Можете попробовать, работает на 100%. Но, как всегда, есть нюансы и их очень много!
   Транслируя пачку денег в руке, результат будет спонтанный. Да, пачка денег в руке будет, но откуда и чьи эти деньги, вы же не транслировали. Это могут быть деньги, которые вы сейчас отдадите на дело которое тут де прогорит. Это могут быть деньги, которые вам просто дали подержать. Вариантов бесконечное множество. И вы конечно же так подробно не прорабатывали ситуацию. И не проработаете. Есть множество правил, которые приходят с опытом. Я их постиг и постигаю на своих же ошибках. Но у вас есть возможность минимизировать "падения" и "синяки", читая и изучая мои тексты. Моя же польза, в том, что я рассказываю это все, уже оговорена ранее. Если интересует можете прочитать в другой статье. Сейчас же пожелаю Вам приятного мира и хорошего окружения! Транслируйте свой мир с умом!