Он ел котлеты и пельмени

Ринат Барабуллин
он ел котлеты и пельмени
холодным пивом запивал
её прохладные колени
рукою с вилкой задевал
 
нет-нет, не думайте, не больно,
а так, чтоб чувствовалась дрожь
и что мужик её довольный
поест, попьёт, повалит в рожь
 
и будет долго нежно жарко
любить и мять её в пельмень,
как почтальон штампует марку,
как лесоруб срубает пень

 

 
 
  ***   
 
 
   
Выслали мне Полюс для проверки
Южный, чтобы я по формуле Коши'
Выяснил "Какие фейерверки
Можно обстругать в карандаши!"
 
С помощью обычной водомерки,
Что живёт в пруду у Балаши-
Хи, вырвал я запаянные дверки
От моей немнущейся души.
 
 
 
  *** .
 
 
   




В Мае 2017 были опубликованы мои рассказы в Дружбе Народов.
 
Очень рад. Хороший журнал.
 
 
 
 
Все эти рассказы сначала появились здесь на моей страничке на Вебсайте  Proza.ru



Андрей Резцов (где Андрей, там и Ринат Барабуллин)


Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. здесь
 
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
 
и даже здесь

http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin