Кофе с молоком

Эдуард Островский
  Сегодня день получки был и я по обыкновению зарулил в магазин и взял там всего - всего - поесть. Ем я обычно до 14 - 15 часов - всё что пожелаю(найду точнее в холодильнике) - это для красоты морды лица, и чтобы живот влезал в старые дырки ремня, а  палец в обручалку. И вот, сникерс, четыре голени курицы копченых. Долго отирался у прилавка с пирожными, тортами - Наполеон любимый - в переводе на кг - 500 р. - нет. это слишком -  взял за чуть более 150 р, 400грамм - "Ореховый" Сысертского х.з. - неподалёку от Ёбурга такой городок - родина Павла Петровича Бажова, если верить тамошнему музею...Данила - мастер, Огневушка -паскакушка, Синюшкин колодец - сам его видал -  точно - синюшкин...    Орехов, орехов пол мешка самых дешевых арахисовых очищенных ..Погнал к остановке, там ларёк с заветным кофематом, и я этот торт, как когда то в 7 лет в этом городе на улице Сухоложской папа покупал мне 2 пироженки бисквитых и кофе с молоком. Я ел, а он грустно на меня смотрел. Они с мамой разошлись, когда мне было 5, и он приходил первые пару лет моей учёбы и отводил в эту булочную на Сухоложской...Это было очень вкусно...
     Кофе сам по себе был ничего этот капучино, но сладкий и торт сладкий и я его руками ломал, и, кроша на стол, "ел...мордой". Съел почти весь,а там 400 грамм...нет осталось 150 примерно - потом в кино доел почти и опять с кофе. Уже взял дорогой и вовсе без сахара - 70 целковых 50 гр... . А сникерс я съел по дороге в киоск, а голени конечно уничтожил до торта и на торт ещё чашечку пластмассовую  некоего ванильного заса...купил и он был ещё более сладким, что убивало сладость торта.
   И я когда шел, думал про те детские волшебные пирожные по 22 копейки и про "кофейного цвета " кофе. А это цвет, как известно, кофе с молоком.