Лирическое

Екатерина Вейнгерова
  Вот некоторые, не буду показывать пальцем и называть фамилию, уверены, что я не умею писать стихи. Вранье, граждане! Что там писать?! Пиши себе текст в столбик, следи за рифмой и количеством слогов в строчках и все дела. Говорят, мол пафоса много. Это все из зависти! Главное же не это. Главное чувства и идеи. А идей у меня так много, что череп жмет.
  Если же вам и это стихотворение не понравится, то и не знаю, что вам еще нужно.
 
  Лебединую шею встопорщив,
  Нежным взором тебя обниму.
  Пригвоздю тебя взглядом влюбленным.
  Как фонарь над главой подниму.
 
  Освещать будешь путь, мой любимый.
  Чтобы в темную ночь иль туман
  Наша лодка о быт не разбилась,
  А летела вперёд как баклан.
 
  Ты души моей алчный владыка.
  Ты хозяин души, а не гость.
  Я люблю и твой ум, и могучесть,
  И большую берцовую кость!