Реклама

Наталья Скорнякова
Со своей школьной подругой мы частенько перезваниваемся, делимся, как день прошел. Однажды Светлана поведала мне, что сегодня она услышала и увидела рецепт блюда из улиток. Она записала и решила приготовить. Задумано-сделано. Собрала улитки у себя в огороде. Всё сделала согласно рецепту в рекламе, пригласила сына с семьей. Вкус улиток оказался несъедобным и вызывал тошноту и ещё кое-что. Желание попробовать это деликатесное блюдо было велико и, давясь, они всё таки попробовали несколько штук, пока сын-моряк не выдержал и изрёк: мама-папа, если Вам нечего есть и нет денег, скажите только и я Вас накормлю! Вот так бесславно закончилась у них эта трапеза.

Я вспомнила, как и я однажды повелась на рекламу и пыталась приготовить осоку, которая заполонила участок на даче. Нарвала, промыла, варила часа три. Получила веревки, которые невозможно было жевать.

Рекламы заполонили наш эфир. Есть и смешные. Вот эта: «У вас морщины? Сухая кожа? Кривые ноги? Успокойтесь! Бутылка водки, подаренная мужу, мгновенно вернет вам былую свежесть и привлекательность!»

Реклама на входе в магазин электротоваров: "У нас на каждый штепсель найдется своя розеточка!"

"Собери свой домик в деревне" - в каждом втором пакете молока - кирпич! О рекламах можно говорить и писать долго и неотрывно.

И прав мой муж, что рекламе не стоит верить никогда и я в этом убедилась.