Бюро добрых услуг 4

Инна Рогачевская
предыдущая глава 3: http://www.proza.ru/2017/03/06/902

Глава 4

Они вновь неслись на ковре – самолёте. Его спутница ничем не напоминала ту, которой была в Египте. Он незаметно перекрестился.
"Хочу домой, - подумал, и… тут же оказался сидящим в кресле, у горящего камина. Напротив него сидела она, его ночная гостья. В тонких пальцах правой руки держала длинную курительную трубку, выпуская изо рта дым кольцами.
   - Где мы? – спросил, с любопытством осматриваясь.
   - На чужом празднике жизни!
В комнату с мороза вбежала Лена. Сбросив шубку, направилась к камину.
Он потянулся к ней, но его остановил взгляд другой женщины.
   - Сиди, - приказала ледяным тоном, – просто наблюдай.
И он смотрел.
Смотрел, как Лена подошла к камину, подставив огню заледеневшие от мороза руки. Ему хотелось прижать к лицу её замёрзшие ладони, целовать каждый пальчик, согревая свои дыханием.
В дом вошёл мужчина лет пятидесяти – пятидесяти пяти, высокий худощавый, элегантно одетый. Подошёл к его Ленке, обнял по-хозяйски – всю. В его огромных ладонях уютно уместились её две груди. Одна из рук скользнула ей под свитер. Лена блаженно закрыла глаза, отдаваясь ощущениям, ласкам. Вторая рука расстегнула молнию на её джинсах, проникая под них, бесстыдно касаясь женского тела. Лена вздрогнула, застонала, поворачиваясь к мужчине лицом.
Они расположились у его ног. Его голая Ленка и тот, которого ночная фея назвала Кощеем.
Он действительно был худ. Очень высок и дико худ – скелет, "одетый" в кожу, а Ленка словно и не видела насколько он отвратителен. Обтянутые кожей скулы, впавшие щёки, заострившийся кончик носа, как у мертвеца. А Ленка стонала, извиваясь под ним,  отдавалась ему без остатка. Отдавалась так, как никогда не отдавалась ему, Ивану.
Женский взгляд, напротив, словно спрашивал: "Ну, что скажешь, дружок? Неплохо, да? Не ожидал"?
   - Лена! – закричал Иван, пытаясь стащить с неё чужака.
Но пальцы мяли воздух, не достигая желаемого.
   - За что? – спросил ту, сидящую напротив. – Не верю, не хочу верить! Расколдуй  её! Лена не такая!
   - Зато он такой, - произнесла спокойным голосом.  – Теперь ты понимаешь, каких мужчин предпочитают женщины? – из её глаз вылетели искры, за ними стрелы молний. – Женщины предпочитают решительных мужчин, умеющих завоёвывать.
   - Что ты понимаешь в любви?
   - О любви я действительно знаю немного. Она прошла мимо, не удостоив меня взглядом, искренностью чувств. Но я хорошо знаю, что такое предательство, обиды, ревность, бессонные ночи, пустые надежды, разбитые мечты. Ты этого хочешь?
   - Что ты этим хочешь сказать?
   - Ты делаешь одни и те же ошибки, Иван – дурак, словно копируешь их из прошлых жизней, из прочитанных, прожитых сказок, перенося в настоящее,  наказывая этим себя и её. Елена, как всегда попадает в руки злодея. И только от тебя зависит, будет ли это продолжаться вечно. Ты должен понять – недостаточно просто любить женщину, надо уметь бороться, добиваться, доказывая себе самому, ей и всему миру свою любовь.
   - Кто тебя прислал? – спросил устало.
   - Ты меня пригласил в свою жизнь на одну единственную ночь.
   - Уходи, - прошипел, глядя в глаза напротив. - По-видимому, я совершил ошибку. Но это моя ошибка и мне за неё отвечать.
Видения исчезли. Напротив него в кресле сидела древняя старуха – баба Яга собственной персоной.
   - Посмотри на меня. Я ведь не так стара, как выгляжу. Герои сказок не стареют, как люди, тем не менее, я безобразна и страша. Без любви человек усыхает, как родник. И не важно, что ты думаешь обо мне. Ведьма, да, ведьма. Старая развалина, пусть. Жестокая - допустим. Я такая, какой меня придумали люди, какой меня хотят и хотели видеть, – она горько вздохнула. - Знаешь, что самое неприятное во многих ситуациях, - старуха закряхтела, - когда перестаёшь быть самим собой.

Иван поднял взгляд, перед ним стояла красивая женщина – фея из Бюро Добрых услуг.
   - Новогодняя ночь подходит к концу. Запомни, Иван, конец – это начало чего-то нового. Воспользуйся этим, чтобы изменить свою жизнь, жизнь Елены. Спасите вашу любовь. Елене, как и тебе, не хватает искренности и веры. Не тяни кота за хвост. А мне пора в сказку, пора действовать злодействовать, - она рассмеялась так, что за окном раненым зверем завыла вьюга, распуская шлейфы ветров,  сбрасывая с уснувших деревьев снег, как сон.
   - Сколько я тебе должен за сегодняшнюю ночь? – спросил сухо.
   - Ты должен не мне, ты должен сам себе. Мы ещё встретимся, Иван, если не в твоей новой сказке, то в моей старой, берегись, - её громкий смех разбил, как хрусталь предрассветную тишину, уносясь, ввысь к звёздам, обезумевшим от ночного хоровода.

***

 Он уже более часа стоял в пробке. Поток машин, как огромный червь, замер не двигаясь. В машине тихо играла музыка. Неожиданно ожил его сотовый, прокукарекав несколько раз.
   - Вань, ты где? Я уже три раза разогревала ужин.
   - Я в пробке. Сижу и слушаю сказку.
Она вздохнула.
   - Выбирайся из своей пробки скорее. Я соскучилась.
   - Ленка, выходи за меня замуж! – выпалил неожиданно, понимая, что именно это давно хотел сказать ей.
   - Решился! Наконец, решился...
   - Это хорошо или плохо?
   - Это отлично! Здорово! Я выйду за тебя замуж, дурачок мой.
   - А если на твоём пути встретиться коварный обольститель Кощей Бессмертный, например?
   - Тоже мне обольститель, - рассмеялась от души.
   - Ленка, ты и не представляешь, каким он может быть красавцем. Статным, высоким, элегантным. Наведёт на тебя дурман, околдует и украдёт у меня.
Она на мгновение задумалась.
   - Иван – царевич прилетит на Сером волке, сразиться с Кощеем, расколдует свою Елену и увезёт домой.
   - Это ты обо мне?
   - О ком же ещё?
   - Какая же ты умница, Ленка. Я не отдам тебя никакому Кощею.
   - А я и не собираюсь искать приключений на свою аппетитную часть тела.

Пробка неожиданно рассосалась. Машины, как жеребцы сорвались с мест.
   - Еду. Ты только дождись меня! Я тебя люблю, - и Иван нажал на газ.

Он ехал домой, к своей любимой.
Рука потянулась к карману пиджака, словно проверяя всё ли на месте.
Иван улыбнулся, представив, как распахнуться от удивления и радости огромные, серые глаза любимой, когда он наденет на её тонкий, длинный пальчик кольцо, лежащее в бархатной коробочке во внутреннем кармане пиджака.
В голове бродило множество мыслей, вновь и вновь возвращаясь к сказке, которую слушал по радио, стоя в уличной пробке.
Ивану вдруг захотелось вслух поблагодарить сказочную фею из рассказа - бабу Ягу. Он неожиданно понял, что любовь и есть жизнь, за которую невозможно не бороться, невозможно потерять, упустив, как Жар – Птицу. Не-воз-мож-но, иначе это уже будет совершенно другая история.