Просветление от Зощенко и Ленина

Бай Кот
Начну с главного - мы неправильно отдыхаем.

А ведь известный писатель Михаил Михайлович Зощенко нам всем доступно рассказал, как именно следует отдыхать, на примере Ленина.

Одного не пойму: отчего же мы никак не возьмём этот пример, как говорится, на вооружение? Никак мы в жизнь масс не проведём пример этот.

Я процитирую.

/Начало цитаты./

"
Он  целые дни сидел за книгами, читал, писал, изучал языки, переводил и
так далее.
     Он летом устроил в  саду кабинет, в густой липовой аллее. Он там вкопал
в землю  стол  и скамейку.  И  каждое  утро  уходил туда.  И  там  в  полном
одиночестве занимался до обеда.
     После  отдыха и  купания он снова  туда шел. И  снова работал  три  или
четыре часа.
     А вечером,  после  прогулки  и  купания,  родные  снова видели  его  за
книгами. И  родные поразились,  как  он так  много может заниматься.  И даже
стали бояться за его здоровье.
     Но Ленин им сказал:
     --  Человек  может  удивительно  много  учиться  и  работать,  если  он
правильно отдыхает.
     И действительно, Ленин правильно отдыхал. Он  час работал. Потом  делал
гимнастику.  Потом  снова  час или два  писал  и  после  этого бежал  к реке
купаться. Потом,  отдохнув или погуляв в лесу,  возвращался к книгам и опять
учился.
     В своем  летнем кабинете он устроил себе турник недалеко от  столика. И
время от времени делал на нем упражнения.
     В хорошую  погоду он купался два или три раза в день. Он чудно  плавал.
Он так плавал, что всех приводил в удивление.

"

/Конец цитаты/

Вот же товарищ Зощенко нам всё правдиво рассказал в подробностях. А мы, до сих пор, не прислушались, и отдыхать не научились. Обидно.

Я считаю, должно быть так. Каждому гражданину по липовой аллее, озеру, и так далее, всё по-ленински. И все будут хорошо работать. Лично я в этом не сомневаюсь, и даже убеждён.

Решено: хочу липовую аллею, и озеро. Я соглашусь даже на пальмы и бассейн, если ленинский режим не трогать. Час занятий - и на прогулку, с гимнастикой. А потом - плавать, удивительно и чудно. Чтоб я так жил.

А как хотел бы жить мой читатель? Я предлагаю сразу дзен.

http://proza.ru/2020/01/21/1042