Женщина

Светлана Работько
    

Была она юной, хрупкой и звонкой,
Была она нежной!
И мерзла всегда в шапочке тонкой,
Холодной зимою снежной.

Была она милой, доверчивой, томной,
И странной была немного!
И страстной тоже была, но при этом,
Часто была недотрогой!

Ранимой была, обидчивой, смелой,
Слегка сумасшедшей!
Прекрасной была душою и телом,
С полотен сошедшей!

Была моей женщиной покорной и тихой,
Но тут же была бунтаркой!
Была королевой, владычицей мира!
А надо - была санитаркой!

Когда были вместе, в глаза мне глядела,
И тихо шептала «Любимый!»
Когда расставались, по-детски ревела!
И снова была милой!

Когда все прошло, я и не заметил,
Она поменялась!
Грустила, молчала, часто болела,
Почти не смеялась!

Я к ней подошел с обычным вопросом!
«Чему ты не рада?»
Ответила мне: «Люби меня просто!»
«Мне большего и не надо!»