с 8 марта!

Тамара Закржевская
Сегодня 7 марта. Провожаю Настёну в школу. Ещё издали заметила ватагу ребят человек восемь лет десяти - двенадцати. Вдруг, как по команде они собрались в круг и шепчутся. Потом распрямились и пошли навстречу к нам.   
Поравнявшись с нами,  дружно прокричали: «По здрав ля ем с 8 мар та!» Я только и успела произнести «спасибо». Настя, от такого поворота событий, спряталась за меня, взяв за руку. «Так это они тебя, Настёна, поздравили?» –спросила я. А я то уж подумала»... «Нет, бабушка, это они тебя поздравили». Я говорю: « А ты этих ребят знаешь?» Настя, опустив в пол свои карие глазки, промурлыкала: « Я только знаю, что они из нашей школы».
Проводила я Настю, иду обратно и заметила, что прохожие смотрят на меня и улыбаются. Тогда я поняла, что вся в своих мыслях и улыбка не сходит с губ моих. И так хорошо мне от того, что есть такие ребята в нашем городе, что внучка подрастает и что впереди 8 марта!

на фото:Настенька