Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл. 8

Андрей Портнягин-Омич
Девушка как-то не определённо хмыкнул, открыла дверь салона, уселась на пассажирское сиденье и швырнула в открытое окно ключи от машины:

-Это не твоё?..

Я так и застыл в полуприсяди:

-Где ты их взяла?!.

-На сиденье валялись...

Этого просто не могло быть! Я посмотрел тогда и на сиденьях и под ними. Неужели Сэмми вернулся, гонимый угрызениями совести, что присвоил чужое имущество? Да навряд ли! Скорее всего, просто не заметил.

-Кстати... я всю дорогу хотел поинтересоваться... куда ты в таком виде собиралась бежать?..

-Я не думала об этом... Главное было вырваться из этого ужасного дома...

-Ну вот мы вырвались... Дальше куда?..

-Мистер Слайт... Билл... Если вы... Ты... То мы... Могли бы поехать к вам!.. Тебе...

Мысль была не оригинальная, но она понравилась мне своей конкретностью. Обычно мне самому приходилось окольными путями доводить её до сознания потенциальной жертвы сэксуального соблазнения. Но сегодня ехать ко мне было уже необязательно. Своего мустанга я уже загнал в стойло. К тому же, и полиция, и Сэмми могли начать поиски именно с моей квартиры, а мне бы очень не хотелось до поры до времени встречаться и с теми, и с другими.

-У меня есть другое предложение... Как вы... насчёт денёк-другой провести в частном санатории?.. Со всеми удобствами... разумеется!..

-А почему не к вам?..

-Ну-у... Вам там не понравится... Я ведь живу в однокомнатной квартирке... в гетто... Со мной ещё проживают... мама-инвалид... бабушка с дедушкой и вдова брата с тремя крохотными ребятишками... Трёх... пяти и семи месяцев отроду...

-Как это?!. Они что... через два месяца рождались?!.

-Почём я знаю... как это у них так получилось?!. Бедная вдова!.. В общем я предлагаю поехать на побережье... Там в спокойной обстановке... вы мне всё и расскажите... И мы подумаем... Что и как делать дальше?.. Мне бы очень не хотелось... чтобы вы... э-э... Закончили дни так же... как... Виктор Бердсли... - Заканчивая фразу, я во все два глаза наблюдал за реакцией девушки. Реакция у неё была именно такой, на какую я и рассчитывал. Девушка подпрыгнула и вцепилась в меня своими коготками:

-Что с ним?!.

Я изобразил на лице удивление ещё большее, чем она:

-Вы знакомы с Виктором?!.

-Я наняла его неделю назад... Но... Он исчез...

-Когда?..

-Ну... Он каждый день докладывал мне... вечером... - Девушка как-то странно покраснела, или это луна подкрасила её в предрассветной дымке: А позавчера... Да... точно... позавчера... Исчез!..

-И вы решили нанять меня?..

-Ну-у... Да ничего я ещё не решила!.. Виктор говорил... есть мол ещё неплохой сыщик... Не такой конечно великий как он... но тоже... на крайний случай... сойдёт... А когда позавчера он не явился с докладом... исчез... То я конечно вспомнила о вас... Но не нанимала...

А я думал о своём и не обратил внимания на её последнюю реплику:

-Вспомнили бы раньше чем вчера... возможно Виктор был бы ещё жив... - Девушка поменяла цвет лица с красного на белый и заблеяла.

Как овца:

-Прости-ите меня-а-а...

-Просите прощения у Виктора!.. - Я "топнул" на газ и мы рванули из этого, пока для меня непонятного, дома.

Многое мне было непонятно!

Например, если встретить меня должна была Элеонора МакЛеон, которая собственно и наняла, то откуда тогда выплыла Элизабет та, тоже, кстати знавшая, что я приеду? Какова её роль? Кто такой Сэм Боленти? Что он делал в доме и почему тоже ждал меня? Причём, вместе с Элизабеттой! Странный дуэт! Кто и почему так напугал Эллу, что ей пришлось покинуть жильё через окно на втором этаже? Столько вопросов, что голова начала пухнуть!

На многие, если не на все, мне могла ответить Элла, но она сладко спала на переднем сиденье, свернувшись пушистым калачиком, укутанная моей огромной ветровкой.

Впереди показался железнодорожный переезд и перед самым нашим носом опустился шлагбаум. Продолжая ломать голову над этим делом, я глянул в зеркало заднего вида. Где-то метрах в трехстах от нас, из-за поворота вывернул огромный бензовоз и двинулся в нашу сторону. Бензовоз, как бензовоз, мало их шастает по дорогам страны! Я перевёл взгляд на Эллу и на душе стало тепло от вида этого беленького крашенного котёночка. Такое беззащитное создание! Ангелочек! Чего бы мне это ни стоило, приложу все усилия, но докопаюсь до истины. И, если это ублюдок Сэмми смеет обижать крошку Эллочку, то я найду свои убедительные аргументы, чтобы обидеть его самого. При этом, кулак сам собой зачесался об правую скулу.

Какая-то смутная тень тревоги, ещё не сама тревога, а только звоночек прозвенел в моей голове. Надвигалось что-то страшное и неотвратимое, я это чувствовал спинным мозгом. Волосы на голове зашевелились и заставили голову обернуться. Бензовоз был уже в десяти метрах от нас. Но самое страшное было то, что он и не собирался останавливаться! Мы были в ловушке, впереди медленно крадущаяся колбаса товарняка, сзади - бешенноприближающийся бензовоз-убийца!

Я попытался открыть дверь со стороны пассажира, чтобы вытолкнуть Эллу из машины, но от волнения ничего не получалось. Дверь, или заклинило, или я дёргал не за ту ручку. Тогда я не стал дёргать ручки, а повернулся на своём сиденье и двумя ногами, со всей дури пнул свою дверь! Церемониться было некогда. Дверь вместе с петлями отлетела на добрых десять метров. Я хотел сгрести девушку в охапку и рвануть из машины! Но...

Бензовоз даже и не попытавшись затормозить, на полной скорости въехал в зад моего "Хаммера"! Раздался оглушительный удар, меня вышвырнуло в образовавшееся отверстие двери. И я полетел...


Глава 9.http://www.proza.ru/2017/03/10/703