Дачное утро

Галина Марчукова
                Я встану рано поутру,
                Когда все в доме спят.
                С десяток огурцов нарву,
                Холодные, хрустят!

                Покрепче кофе заварю,
                Усядусь на крыльцо.
                И солнце, проводив зарю,
                Ласкает мне лицо.

                На запах кофе шмель летит,
                Большой мохнатый шмель.
                Над головой моей гудит
                И прячется под ель.

                Там клевер розовый растёт.
                Он для шмеля как дар!
                Смотрю, как он блаженно пьёт
                Божественный нектар.

                Вот уже пчёлы на цветах,
                Скворец в листве запел.
                И я уж больше не в мечтах –
                Так много дачных дел!

                Скажу спасибо тишине.
                Готова к суете.
                И совесть тихо шепчет мне:
                «Хозяйка, марш к плите!».


Рисунок автора