Мечты любовницы

Катя Иванова 5
Роман о любви.
Мечты любовницы.

Молодая замужняя женщина была любовницей успешного  свободного мужчины. Он ее любит и хочет,  что бы она  оставила семью и уехала  жить в другой город с ним…
1.
-Зиночка, сладенькая ты моя, как я соскучился…- нашептывал на ушко в постели своей любовницы, после любовных утех Виктор Евгеньевич, сорокалетний состоятельный мужчина,  сотрудник банка. Ты все хорошеешь и молодеешь. На вид и не дашь тебе столько лет, девочка- подросток. Давай я тебя поцелую…
- Ой, ой- задушишь. Ты не забыл,  завтра мне день рождения?
- Не забыл…тридцать  тебе стукнет. Зинаида Львовна…с таким звучным именем только Боссом быть, директором банка. – засмеялся любовник. Подарок за мной!
-Ты и так меня балуешь подарками: букет цветов  купил…вино дорогое, духи.
- Так должен я что-то привезти любимой женщине из командировки, да еще такой удачной. Когда мужу скажешь, что  уезжаешь со мной?
- Что-то? Куда мы уезжаем?
- Как куда? Разве я тебе не сообщил, не похвастался?
- Нет! Сразу меня в кровать потащил…
 -Я же соскучился, десять дней тебя не видел. Так вот, мне в областном городе предложили хорошее место в банке и мы с тобой туда переезжаем…
-Да?- удивилась новости, Зиночка.
-Тебя так же возьмем в банк кассиром…даже старшим, может быть?- смеялся удовлетворенный мужчина.
- Ой, как хорошо! Мы будем  в большом городе жить!- обнимала она его.
-Зайка моя, когда мужу сообщишь,  что уходишь от него? Пора уже…столько времени, мы свою любовь скрываем от всех.
- Хорошо, что ты хоть семьей не обзавелся.
- Да был я женат…по молодости, еще в институте на последнем курсе женился на однокурснице. Полтора года и выдержал семейную жизнь.- раз откровенничал любовник.
-А что так? Ты мне раньше не рассказывал.
- А ты и не спрашивала. Что? Что? Как начала молодая жена мной командовать, как начала мной руководить…Мою же зарплату мне не давала…вот на проезд и все. Решил,  что никогда больше не женюсь, буду  карьерой заниматься. Добился высот. Встретил тебя, такую потрясающую и понимающую женщину. Торопись, надо тебе со своей семьей вопрос решить, а то переезд не за горами.
-  Я постараюсь завтра вечером ему сообщить!
-В свой день рождения?
- Господи, какое там день рождение? Нажарь картошки, попросит благоверный и все. За все прожитые годы даже в кафе меня не пригласил…А знаешь, я вспоминаю, как в прошлое лето мы с тобой в Крыму зажигали…вечером дискотеки, рестораны. Только с тобой я чувствую себя настоящей женщиной.
- Да, хорошо нам было…А в это лето не получится…но осенью, выберемся куда ни будь в жару. Тут у нас слякоть, дожди, а там солнце, море и песок, в Египет, например. Я теперь могу себе позволить любимую женщину свозить за границу.
- Да!? Как я счастлива…еще ни разу не была за границей.
- Сообщай быстрей семье, что ты уходишь ко мне.
-Сообщу, только вот как-то по мягче мужу надо сообщить…и детям  психику не ранить. Девчонки такие ранимые у меня и отца любят…но он будет к ним приезжать…Знаешь, Катька, девятилетняя, такая егоза, всё папа и папа…а Лизка, шестилетняя, все на шее у него весит и ждет  отца с рейса и звонит ему постоянно. Ей же скоро в школу…будет в большом городе ходить в хорошую школу.
-Поспим немного, я так устал… у меня глаза закрываются.
- Нет, я встану и пройду на кухню…наведу там у тебя порядок и приготовлю ужин.
- А домой не торопишься?
- Нет…сказала,  что совещание. Мой, то шоферюга ничего в банковском деле не понимает…совещание у нас допоздна – громко захохотала она.
- Ладно, сладкая моя,  иди,  хозяйничай, а я часок вздремну.
2.
Зинаида прошла в душ, потом на кухню… стала готовить ужин.
« Приготовлю горбушу, картофель по французский и салат из овощей. Виктор любит мои изыски - думала женщина. Не то что мой муженек, картошки по жарь и все- больше ничего не любит…нет- еще  борщ. Ничем его не удивишь. Приготовишь,  что ни будь эдакое, так он даже на красиво сервированный стол не посмотрит, спросит, что, нет ли картишки… и все настроение  испортит своим безразличием, а я готовлю, стараюсь, блюда украшаю.
 Два года встречаюсь с Виктором и каждая встреча, как первая,  дарит много любви, комплиментов, подарков, заботы…хвалит мои кулинарные способности, мою хозяйственную жилку.  Всегда восхищается моей фигурой и красотой, а муж- худая, надо поправится, хватит уже себя диетами изводить- костями гремишь…
Устала! Так хочется к морю…Как хорошо в то лето недельку отдохнула с Виктором в Ялте. Пришлось соврать  семье,  что  с начальством еду на конференцию в Крым, как  секретарь. Взяли меня, так как секретарь  руку сломала и мою кандидатуру босс предложил. Виктор снял номер люкс в шикарном отеле…море, солнце, Крымское вино…Ночные дискотеки до рассвета, восхищенные взгляды мужчин…и Виктор рядом, такой галантный и не ревнивый совсем, наоборот гордился мной,  что я такая раскрепощенная и умеющая танцевать и взоры мужчин на меня устремлены- или  это я себе все на придумывала? Но нет, Виктор хороший любовник. Боже, а в какие рестораны он меня водил, а какие блюда мы там ели…

   …Надо было не торопиться мне замуж, вот была бы свободная и не скованная браком. Замуж выскочила после окончание техникума, за шофера- дальнобойщика Леню. А познакомились случайно в городском автобусе. Была летняя гроза и промокшая я заскочила  в автобус. Молодой мужчина, увидел всю насквозь промокшую  худенькую девушку, снял свою ветровку и накинул мне на плечи…решил согреть, так и познакомились.
Потом были встречи, свидания.
 Он только, что устроился шофером на дальние рейсы. Из каждой поездки привозил небольшие подарки: шоколадку, …а один раз привез несколько баночек сгущенного молока…, но букеты  цветов и что-то личное,  никогда не дарил…и сейчас все в дом везет, в основном продукты, а жене духи подарить или косметику- ума не хватает…Сухарь он- ругала мужа женщина в душе.  Отношения развивались стремительно,  и через шесть месяцев Леонид приехал  знакомиться с родителями . Родители  мои- пожилые люди, мать уже на пенсии, отец работал сторожем на кондитерской  фабрике,  жили в пригороде, в жактовском доме…сейчас наверное, таких и нет. Поздний последний ребенок, я доставляла им беспокойство…они рады были, что  нашелся парень –порядочный и зовет замуж…Остальные трое  братьев, были намного старше меня и им все ровно была моя жизнь.- думала Зинаида, чистя картофель. Как сказать Леньке, что мы уходим от него …я с дочками. Он очень их любит и они его.
Свекровь, такая язва, будет мне выговаривать, что с дыры её сын меня вытащил. Он у неё единственный ребенок и сама она еще не на пенсии, работает  диспетчером  в такси. Внучек  любит, покупает им одежду и игрушки.
Тут  молодой женщине вспомнилась её свадьба: такая простенькая  …свекровь считала, что незачем тратить деньги на кафе и застолье…платье, фату, лучше  деньги вложить на первый взнос на новую квартиру для молодоженов. Так с горем пополам и наскребли всем миром на маленькую двухкомнатную квартиру, правда,  в хорошем районе городка. А свадьба…вечер, платье белое…нет кремовое,  взяла у подруги, оно было очень большое  и пришлось пол вечера мне его ушивать.- воспоминание лезли и лезли в голову .
«Да тебе только часа два в нем побыть…а потом можешь снять- командовала свекровь. В квартире жениха после регистрации брака человек пятнадцать быстро отобедали …молодожены поцеловались и все…гости разошлись, присутствовали родители мои и несколько друзей с женами с работы Лени, никаких танцев шумного застолья не было.
 Свекровь, сказала,  что уходит к подруге ночевать, оставив нас одних в квартире…нам  пришлось убирать после гостей квартиру и мыть посуду,  к полуночи закончили  уборку…потом была первая брачная ночь…- женщину передернуло от воспоминаний…в дальнейшем выяснилось,  что  муж уже опытный в амурных делах был разочарован неумехой женой…
Так текли семейные дни, года, лета…
Встретив Виктора я влюбилась в обходительного начальника и в первый секс первый раз почувствовала себя счастливой женщиной…С ним у меня было не как с мужем…все другое и …
- Я ужин приготовила - тихо произнесла Зинаида, тормоша любовника за плечо.
- Хорошо, хорошо я сейчас встану.
Зинаида вернулась на кухню.
- Ой, ты, моя хозяюшка!- выходя из душевой комнаты, произнес хозяин квартиры.
Уже и на стол накрыла. Так все красиво…Встретилась бы десять лет или восемь назад, был бы я счастлив…а теперь нужно эти вопросы решать - тебе с мужем объясняться.
- Ничего, все образуется.- давай ужинать.
-Как все вкусно приготовлено. Спасибо любимая. И что тебя муж твой  не ценит?
- Не знаю, он простой…он этого не понимает. Не понимает,  зачем еду в тарелочки раскладывать красиво- можно картошку и со сковороды есть…Положу тебе  горбушу?
- Ты меня балуешь изысками.
- Я считаю, что семейный ужин должен быть за красиво сервированным столом и неторопливым. За ужином семья должна обсуждать свои проблемы, вопросы…
- В юности читала любовные романы?
- Да, я и сейчас люблю их читать…
-Вот, вот, а муж, наверное, вообще книги не читает? Как вы такие разные, столько лет вместе живете.
- Не знаю? Первые годы,  с моей стороны была влюбленность, а потом…? Даже не знаю, как это назвать. Я сейчас уберу со стола, помою посуду и домой …
-Я тебя провожу?
- Не нужно. Возьму букет- отчитаюсь, что на совещании шефу преподнесли,  а он мне…
- Смотри, как хочешь.
- Не далеко, такси вызову.
продолжение.....