Пока не упало небо

Феликс Птицев
Наткнулся в Хорнете: "Делаю эромассаж мужчинам и женщинам. Познакомлюсь со спортивным парнем массажистом для совме-S-тной работы в четыре руки". Александр, 36 лет, новый массажист гей-сауны "Атлантис". Брутальное фото - по мне так вылитый викинг, новый Атлант!

Напрашиваюсь на получасовой приём, готовый отдать ещё один "штукарь".
http://www.kvir.ru/articles/shtukar.html

Значит теперь у нас в Питере атланты не только держат небо, но и гонят массажную волну?! Смотрю на Александра как на божество и пытаюсь незаметно к нему прикоснуться... Да-да, я уже понял, что это простой массаж, не эротический. Но некоторые клиенты (с его слов) всё равно кончают.

Конечно, жажду продолжения и потому, воспользовавшись своими публикациями в КВИРе, вопрошаю:

- А можно взять у тебя интервью?

- Давай. Только предупреждаю - без всяких секси-штучек. Это отдельно. Цена от пяти тысяч и выше, смотря какой эскорт требуется. Диктуй телефон.

...

Через неделю встречаемся у меня дома. В тёмных закоулках сауны присутствовала лишь его тень, сейчас при ярком свете новый Атлант показался ещё архитектурнее и мощнее. (Колонна? Хоть и ростом чуть выше меня, задевает балтийские тучи...)

Лихорадочно выдумываю вопросы (ведь он же не-гей?!), прикидывая, как правильно написать "не" - слитно или раздельно. http://proza.ru/2018/08/26/1217

- Давно занимаешься массажем? Как оказался в "Атлантисе"?

- Был фитнес-тренером, делал спортивный массаж. Тушки и по 150 кг попадались! Сам когда-то 140 весил, сейчас 85... Но понял, что на массаже могу заработать намного больше. Открыл свой массажный кабинет и довольно успешно! Клиенты - в основном женщины, которым требовался антицеллюлитный массаж. К нему добавился и эротический. Четыре года уже. Если надо, то (по прайсу) - сопровождаю прекрасных дам. В "Атлантисе" пока отработал один месяц. Как здесь оказался? Пришёл с приятелем в сауну, выяснил, что требуются массажисты... Теперь тружусь.

(Чёткие, быстрые ответы, хищные глаза, профессионально сканирующие...эгейские птицы)

- Не может быть так всё просто и красиво?! Где же подвох?

(*В мифологии Атлант держит небесный свод и потому больше всех страдает...Есть ли в Александре скрытая перверсия страдальца?)

- Ты сам видишь то, что хочешь видеть!

Глаза Александра улыбаются.
(Конечно, я же сейчас не клиент..!)

- Твоя цель? Знаю, что ты ищешь напарника...

- Мой бизнес-проект: создать эскорт-агентство высокого уровня, массажный салон. Чтобы доход был не меньше трёхсот тысяч. Приглашаю парней, которые готовы реально работать. Не всё же мне одному пахать, я и сам выходные с семьёй провести хочу!)) А напарник нужен похожий на меня...чтобы клиент точно захотел нас обоих. Должна быть хорошая физическая форма, внешность, умение поддержать беседу и, конечно, делать массаж.

- Нашёл своего Геракла?

(*Из мифологии: только однажды Атланту была дарована передышка, когда к нему пришел самый сильный из людей - бастард Зевса Геракл)

- Пока нет. Сложно...

- Расскажи про твой эротический массаж. 

- Это скорее целая школа, хотя на словах получается просто: первая стадия - расслабление, вторая - включаются элементы возбуждения, третья - обязательно довести до оргазма.

- А в процентном соотношении много клиентов, которые не кончают? И кого больше - мужчин или женщин?

- От пола не зависит. По моему опыту  десять процентов не могут получить оргазм от эротического массажа. Но в таких делах гарантии даёт только Господь Бог!

- А ты, кстати, верующий?

- Атеист.

(Естественно, зачем сыну, по некоторым сведениям брату, Посейдона быть верующим?!)

- Дай своё определение любви.

- Ответственность, бескорыстная забота... Как герой Данко своим пылающим сердцем освещать дорогу другим!

(Какой неожиданный образ...Должно быть, Данко - ещё один древнегреческий красавец титан, хоть даже товарищ Горький об этом и не догадывался)

- У тебя много в жизни любви?

- Много. И только женщины! Прекрасные, восхитительные. (*Дары богов! По мифологии у Атланта была дюжина дочерей и все - нимфы) В том числе те, которых реально приятно было на эскорте сопровождать. Одна красавица месяц назад устроила романтик с гостиницей, рестораном, сексом при свечах. Была ещё бухая компания красавиц, заказавших парня на свой девичник. А как-то пришлось стать таксистом для одной леди-вумен, которую возил 12 часов подряд фоткать загородные виды.

(Пока разговаривали, Александр снял футболку. Мои боги, ещё немного и я стану язычником!)

- А что с мужчинами? Ты считаешь себя бисексуалом?

- Я - не гетеро, не гомо и не би. Да, в основном сплю с женщинами. Когда вдруг захочется, сплю с парнями. Но я не хочу, чтобы на меня наклеивали ярлыки! Лучше я буду вечно неопределившимся: меня никто не определяет, но и я других не определяю.

(Не согласен, где-то на шкале Кинси и титаны есть...)

- Но тогда хотя бы расскажи, как ты понял, что тебе хочется интима с мужчиной?

- Это случилось во сне... Вместе с подростковой поллюцией. Как будто кто-то во мне, пока я спал, душевные регистры перенастроил. И потом, когда на спортивную тренировку пришёл, сразу вычислил тех парней, которые смотрели на меня по другому. 

- И как это случилось первый раз?

- Просто однажды появился парень со стороны, который мне понравился. Извини, но больше я не хочу говорить на эту тему...

- Хорошо. Но как ты вообще относишься к геям?

- Положительно! У меня много клиентов-геев. В большинстве - это очень достойные люди. Творческие, интересные, разные. У геев больше внутренней свободы, шире сознание. Но некоторых парней жалко, например, тех, кто подвергся насилию или приключилась какая-нибудь болезнь. Они же не виноваты, что так получилось.

- Твоё отношение к манерным парням?

- Есть у меня подруга-транс. Суперская! Но если парень манерничает, хабалит, то мне не нравится. Но такие обычно ко мне не подходят)) Боятся)) Вроде как злой, агрессивный тип, похожий на чечена, прессую всех...

- А на самом деле?

- Скорее я очень деловой. Ещё жутко эгоистичный, но на подруг бабки трачу офигеть какие.

(Взгляд - одновременно сквозь и на тебя. А он вообще сейчас со мной находится или уже уплыл в свою Атлантиду..?)

- Любимые фильмы?

- "Тренер", "Джентльмены", "Полёт над гнездом кукушки"...

- Музыка?

- Крис Ри, Синатра, ещё OOMPH... (Атлант включает любимый трек - душевненько)

- Твоё отношение к наркотикам?

- Было такое... С некоторыми клиентами без них никак. Но кайф того не стоит: сладко в начале, потом всё разрушишь и останешься один. Боюсь, что эта дурь может меня сломать. Как будто всегда на грани...

- "Мужчина на грани нервного срыва"?

- Вроде того. Встречался с одной женщиной психологом, так она поражалась, как я всё соединяю: семья, массаж, геи...

- И как соединяешь? Некоторые люди считают, что эромассаж - просто другое название обыкновенной проституции.

- Отвечу всем таким "правильным" людям китайским изречением: не спеши судить человека, пока не надел его обувь, пока не пошёл по его пути.

- Красиво сказано. Постараюсь запомнить. В итоге получается, что и я немного прошёл по твоему пути? Но есть ощущение, что не узнал чего-то очень важного... (Капризный голос во мне: не увидел его полностью обнажённым...)

- То, что тебе рассказал - лишь один процент. Остальные девяносто девять пусть останутся тайной. А ребят своих, которые умеют делать массаж, зови. А если они любят женщин, то ещё лучше!
 
...

Надел спортивные доспехи. Уже уходишь? На улице дождь... Постой. Александр, но я (точно-точно) очень люблю женщин...и релакс-массаж делаю и... Только пусти по моему телу ещё одну "атлантическую" волну! Пока не упало небо...