Встреча 10 лет спустя

Вячеслав Карасиков
- Привет как дела что нового в жизни
- Привет все отлично, все так как всегда
- Как личная жизнь не женился?
- Хотел бы сказать что создал я семью,
Что ребёнка я жду, что надеюсь на сына,
Но нет, я живу одиноким мужчиной.
А ты как? Родила дочь или сына
- Нет я вообщем то долго уже не любила
Ну а рожать без любви не хочу
- Быть может друзей ты нашла себе новых
- Новых нашла, потеряла других
- Ну что ж рад услышать, а хочешь зайди
- И я тоже рада. Зайти не могу,
ни минуты свободной, спешу
«Ну спеши, я помню любила ты от души
Меня к сожалению не любила.»
«Я помню любил ты меня от души,
Что ж, я же тебя не любила »

p.s.
Каму-то надо уступить. Матриархат -  и пусть мужчина уступает пусть женскую любовь подарком принимает. Патриархат - и женщине черед смирять гордыню, принять судьбу и быть любимой. А равенство парой так эфемерно... все идеала ждут в итоге у разбитого корыта.