Смс-роман

Ольга Горбач
- Привет, Лена! Это Павел. Вы вчера дали мне свой телефон на ДР у Киселевых, помните меня? Как дела?
- Привет, Павел! Я помню. Все ОК. Как у Вас?
- Замечательно! Может, вечером встретимся?
- А что делать будем?
- Сходим куда-нибудь.
- А куда?
- Посидим где-нибудь.
- Я не знаю, могут на работе задержать.
- А в кино?
- В кино можно.

***
- Леночка, привет! Как мой зайчик спал?
- Привет! Так сладко-сладко! И ты мне снился!!! Представляешь – вот ты, засыпаю – опять ты, просыпаюсь – снова ты!!!! Это так здорово! Весь мир – ТЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!
- Я люблю тебя!
- А я тебя!!!
- А я тебя!
- А я тебя!!!

***
- Павлик, купи картошки и морковки. Я Маню из садика заберу.
- Ладно.
- Ты за квартиру заплатил?
- Заплачу.
- Маме купил Мексидол?
-Куплю.
- А ты скоро будешь?
- Нет.
- В смысле?
- Картошка, морковка, квартира, Мексидол.
- Ладно.

***
- Паша, ты сегодня вовремя?
- Не знаю пока. Возможно задержусь.
- Паша, ты где?
- …
- Паша, ты где?
- …
- Я ложусь спать! Где ты, Паша?!
- …
- Ленка, у меня телефон сел. Совещание только в 12 закончилось, выезжаю.
- …
- Лен! Спишь?
- …
- Ну и спи! Тогда спешить не буду!
- Чтоб через полчаса был дома!
- …
- Паша, ты где?
- …

***
- Лена, я завтра заеду в девять за Маней. Я взял билеты в цирк на 12.
- Маня заболела, цирк отменяется.
- Почему ты мне не сообщила?!
- А ты не спрашивал.
- Значит,  мне не приезжать?
- Значит, тебя больше ничего не интересует?
- В смысле? Тебе опять деньги нужны? Я же перевел алименты.
- Идиот! Чем она заболела тебе не интересно?
- Чем же?
- Да пошел ты!
- Дура!

***
- Лена, привет!
- Привет, Павел. Что-то случилось?
- Нет. У меня нет. Я слышал, ты замуж выходишь?
- А что?
- За кого?
- Ты его не знаешь. С работы.
- А как к нему Маня?
- Нормально.
- Поздравляю.
- Пока не с чем.
- А когда?
- Тебе зачем?
- Может мне Маню забрать к себе жить?
- Это еще зачем? Ты там баб водишь, зачем это ребенку видеть?
- Каких еще баб, опять ты начинаешь!
- Все! Мне некогда! Пока!
- Лена, нам надо поговорить. Когда я могу приехать?
- Все, Павлик, не о чем нам говорить, все!
- Лена, я не могу по телефону
- …
- Я сейчас перезвоню
- «В настоящее время абонент находится вне зоны действия сети»

* * *
- Паша, ты как? Как себя чувствуешь?
- Спасибо, Лена, все нормально.
- Врач сказал – операция прошла хорошо. Все теперь наладится. Я вечером приеду. Что тебе привезти вкусненького?
- Спасибо. Мне не хочется ничего. И нельзя. Тут спец.питание – каши , протертое все.
- Ладно, сама соображу. Сделаю тебе суфле из телятины. Не ужинай там, домашненькое поешь.
- Твой возражать не будет?
- Мой? Кто такой?
- Жених с работы.
- Его больше нет. Да и не было, забудь.
- Ты свободна, получается?
- Нет. У меня дочь и еще один человек.
- В смысле? Еще один с работы?
- В смысле - ты. Дурачок…
- Я дурачок?  Правда?!!! Я дурачок!!!  Ленка!
- Паша, ну что ты замолчал? Тебе плохо?
- Тут медсестра приходила, требовала объяснить, почему я плачу, думала от боли. А я от счастья.
Ленка! Приходи скорее! Я так тебя люблю! Я теперь точно поправлюсь! Я так хочу жить!!!
 
***
- Паша,  купи картошки, морковки, Мексидол маме…