Пушкин или Путин

Татьяна Самань
Внучок Костик сидит завтракает….по телеку рассказывают о том, что если бы А.С. Пушкин был ранен в наше время, то его обязательно спасли.
- А сколько бы он еще успел сказок написать, если бы жив, остался!!! – сокрушаюсь я вслух. Мальчик внимательно слушает мой разговор о знаменитом поэте.
- А он что умер!?
- Уже давно….. –  я радуюсь, что Костя хорошо знает А.С. Пушкина и его произведения……продолжаю разговор  - Пулю не могли извлечь…..просто не было тогда наркоза…..
И тут мой внук с горечью в голосе, выдал свой главный вопрос…..
- Так значит, он больше не будет поздравлять нас с Новым годом по телевизору!?
- !!!??? – я застыла в растерянности.
Ребенок думал о президенте страны…..в то время, когда я горевала о несправедливой судьбе любимого всеми классика.
Он просто спутал похожую фамилию Путин…..с фамилией  Пушкин…..

Чтобы в будущем не было таких курьезов, пришлось после завтрака поговорить поподробнее с ребенком и о президенте страны В.В. Путине, и конечно о знаменитом русском поэте А.С. Пушкине……

фото из архива.