Я разучилась рисовать...

Таисья
Я разучилась рисовать...

***

Я разучилась рисовать -
Давно не рисовала...
Мне б разучиться доверять -
Я долго доверяла...

Слова, как бисером на нить,
На сердце так морозно,
По жизненному льду скользить
Мне нужно осторожно.

А жизнь торопится - идёт
Нелегкими шажками,
Не нужно знать нам наперёд
О том, что будет с нами.

Пусть впереди весна звенит
Жемчужною капелью,
А жизнь торопится - бежит
Златою канителью.

Пусть золотится канитель,
Тропинкой вьётся тонкою,
Пусть на душе звенит апрель,
Нектарницею звонкою.

Я разучилась рисовать,
Ускользает радуга...
Любовь хочу я воспевать
И сердце свое радовать.

Но нет любви, на сердце лёд,
Метелью занавесило,
И Муза больше не идёт,
Ведь ей со мной не весело...

Я акварелью розовой
Создам любви картину,
Серёжки бирюзовые
Мозаикой раскину.

Мне Муза улыбнётся,
Благословив крылами,
Любовь ко мне вернётся
Ажурными стихами...

***

04 марта 2017 г.