Воспоминания далёкие и не очень. Каждый может

Колесо
 Увидел "сей секунд" это фото в инете и..., ну, прямо "картина маслом": художника может обидеть каждый...

  Жена попросила до красить пол в классе (училка она у меня), так как "родителя" её ученика, который этим занимался, по тревоге в часть вызвали... Покрасил, жёнушка, естественно, там же была, приходим домой, а сын (дошкольник) в "зале" обои в пол стены её губной помадой изрисовал и ждёт явно наших "умилений" своими художествами. Слова материны: "Никогда, слышишь, никогда не рисуй на обоях!", - явно его не устроили и он исчез.
 - Васенька, ко мне завтра родительский комитет класса после обеда придёт...
 - Что это должно для меня означать?,- спрашиваю, смутно догадываясь о сути её слов уж больно "просительных".
 А тут заходит ЕЁ сынок, с остатком её помады в руках, и вопрошает явно с материнской интонацией в голосе:
 - Ну, и где мне рисовать? В туалете стенка шершавая и помада ломается...

  Короче, стенку туалета она сама быстренько так отмыла, а за полночи мы обои в зале с ней переклеили. Потом благодарность, естественно, меня не минула. А утром на построении соединения, выйдя из строя по приказанию командира части, генерал-майора, для редкого, надо сказать, публичного поощрения я не сдержался... и "зеванул".
 - Колесников! Чем это вы ночью занимались, если на плацу перед строем дивизии так сладко зеваете?!
 - Мольберты натягивал, товарищ генерал.
 - Что?!
 - Сын обои губной помадой изрисовал, так жена "уговорила" в тот же вечер переклеить.
 - Ой, хорошо, как видно, отблагодарила...
 - Грех жаловаться...
 - Ещё зевнёшь, майор, и вторая, уже от меня, "благодарность" не минует,- под общий "хохоток" закончил командир.

 PS. Гадом буду, не от меня жена узнала об генералом обещанном, но в первую же ночь ОЙ КАК отблагодарила второй раз...