Шалашик над головой..

Николай Нефедьев
                Шалашик над головой..


  Да.  Сидел я однажды, как то в кресле и основательно думал..
(Я иногда сажусь в кресло и подпираю лоб рукой и думаю..)
Я мысленно  перебирал   различные  конструкции для "шалашика" над головой..
"Шалашиком" - я так называю  конструкцию над головой, когда я нахожусь в постели, и моя голова на подушке,  (это когда  я сплю..)

  В общем, выбирал варианты  долго и нудно..
В голове в извилинах вертелись кружились хороводами различные варианты и версии  конструкций..
Конструкции были из разных материалов..

  Здесь,  как то было рассказано про  конструкцию, даже из швабры. (Я уже писал в  опусе об этом ранее.)
Затем, "шалашик"  был из ящика для фруктов.. Затем, из картонного ящика..
Затем, из двух  решеток  от холодильника..
И, вот однажды, мой взгляд, случайно  остановился на выдвижном ящике  от стола. На  обыкновенной  столешнице..

  И мне подумалось, как бы  приспособить эту столешницу для моей затеи..
И придумал.. Разобрал эту столешницу на части.
У нее была фанера -основа столешницы, и боковые стенки из дощечек от сосны.
Долго я смотрел на эти составные части, рассматривая ее  со всех сторон..
И, в середине ночи, примерно в два часа, я проснулся, и сказал –«Эврика!». Меня осенило..

  Необходимо взять три дощечки - и из них смастерить, построить треугольник..
Эти дощечки имеют пазы по концам.
Соединяю их по этим пазам -выступами и  впадинами, и скрепляю шурупами  для прочности..

  Далее..  В итоге,  получается прочная треугольная  конструкция из дощечек, шириной по десять см..
Если поставить этот "треугольник" допустим  на гипотенузу, рядом с головой, на подушке, и накрыть тонкой тканью  размером в 1 кв. метр, или использовать для этого наволочку, или марлевую ткань, то и получится подобие шалашика..

  В этом маленьком объеме, будет самый  оптимальный  режим для дыхания..
Если,  применить конструкцию из картонного ящика, то  получается несколько  большой объем. Это слишком легко для дыхания, для легких.
Именно в этом "шалашике"  из дерева, и получается оптимальный  режим для дыхания..

  И, потом, дощечки из сосны они имеют аромат, запах сосновой древесины. Это теплый и живой  материал со смолистым ароматом.
Если пропитать дощечки дополнительно составами  пихтового масла,  или цветочными  ароматами, допустим теми что вам нравятся, или еще какими -то природными  дезодорантами, то деревянная основа, будет ароматизировать ваше дыхание..

  Если поставить этот треугольник на сторону катета, то вершина шалашика будет уже  повыше, по высоте..
И, шалашик над головой будет уже другим, более высоким..
В общем, в итоге, можно  легко  варьировать положение треугольника.. Устойчивость конструкции  вполне пригодная..

  Легко можно убрать "Шалашик" после применения, и поставить  на полку, или подвесить на гвоздик на стене.
Только, необходимо  обработать наждачной бумагой все острые грани дощечек.
Эту конструкция будет  всегда рядом, всегда под рукой..
Можно закрепить винтом этот «треугольник» и к деревянной  стойке, и регулировать по высоте..

  Здесь возможны любые  варианты, как говорится, на любой вкус и цвет, как вам будет удобно..
Но, мне больше по душе именно этот вариант «шалашика» из дерева от сосны.
Ставишь шалашиком, на подушку, и дышишь, и сладко спишь..
Дышишь глубоко и  мощно.. При этом развиваешь мышцы своих легких..
И тем самым, проводишь их  профилактику..

  И в заключение, можно подарить такую конструкцию  и супруге, или теще.. Пусть они осваивают аппарат. Это полезно для здоровья..
Пусть и они привыкают  тренировать свое дыхание  для своей  пользы..

  Я как то вспоминаю один эпизод.
Дело было в командировке..
В вагончике, где мы жили, моя кровать  была около самой двери..  Однажды в тамбуре забыли прикрыть  на ночь наружную дверь. (Там  в тамбуре  были двойные двери). А время было  весеннее..

  И, к утру стало мне как то прохладно и   холодновато спать..
Я  накрыл голову одеялом, и проспал так до утра, спрятавшись  под одеялом..
Я осознал, что спать накрывшись с головой  не вполне удобно..

   А вот, если имеется  такой шалашик над головой, то, это  комфортно..
..В итоге я  пришел к выводу, что конструкция «шалашика» из дерева -это самый  удобный вариант..

   И,  если ваша супруга, или теща освоит это устройство, то они наверняка позитивно оценят вашу заботу, и будут вам очень благодарны за внимание к ним..
У меня все на этом..

  Все женщинам удачи, отличного здоровья и настроения..

..С улыбкой автор..
..

иркутск..
05.03.2017 г..