Акты, изданные судебной системой, недействительны!

Александр Дорохин 2
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.03.2013 N 66 (ред. от 17.12.2014) "Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации, оформления и размещения вывесок федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов" (вместе с "Инструкцией о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации, оформления и размещения вывесок федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов")

В целях установления единого порядка изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации, оформления и размещения вывесок федеральных судов общей юрисдикции приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации, оформления и размещения вывесок федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов (далее - Инструкция).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Паршина А.И.
Генеральный директор
А.В.ГУСЕВ

1.1. Инструкция о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации,
… разработана в соответствии …
ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

бланк служебного документа - набор реквизитов, идентифицирующих федеральный суд общей юрисдикции, федеральный арбитражный суд, являющийся составителем официального письменного документа;

1.5. Служебные и распорядительные документы федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов подлежат оформлению, КАК ПРАВИЛО, на бланках и должны иметь обязательные реквизиты, расположенные в определенном порядке в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

2.1. Служебные документы федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов оформляются на бланках федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов с изображением одноцветного варианта Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита (далее - бланк суда).

Возникает вопрос:
Какой пункт инструкции считать главным

1.5 Служебные документы подлежат оформлению, КАК ПРАВИЛО, на бланках и КАК ПРАВИЛО должны иметь обязательные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003

Или

2.1. Служебные документы оформляются на бланках ?

КАК ПРАВИЛО - в русском языке звучит как рекомендация, а потому большинство управленцев воспринимает, это как выбор, которым он может воспользоваться, а может, сделать всё по своему.



2.2. Бланк суда содержит следующие обязательные реквизиты, располагающиеся в левом верхнем углу в порядке сверху вниз:
Государственный герб Российской Федерации (без геральдического щита в одноцветном варианте);
наименование суда;
почтовый адрес;
телефон, телефакс, адрес электронной почты суда;
строка для проставления даты и регистрационного номера документа;
строка для проставления номера и даты документа, на который подготовлен ответ.
Бланк областного и равного ему суда, федерального арбитражного суда МОЖЕТ содержать код юридического лица, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП), сайт соответствующего суда.

Возникает вопрос:
Как слово МОЖЕТ сочетается п. 1.5 Служебные документы подлежат оформлению, на бланках и  должны иметь обязательные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003

ГОСТ Р 6.30-2003 2. Состав реквизитов документов
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
01 - Государственный герб Российской Федерации;
02 - герб субъекта Российской Федерации;
03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
04 - код организации;
05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;
06 - идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);
07 - код формы документа;
08 - наименование организации;
09 - справочные данные об организации;
10 - наименование вида документа;
11 - дата документа;
12 - регистрационный номер документа;
13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;
14 - место составления или издания документа;
15 - адресат;
16 - гриф утверждения документа;
17 - резолюция;
18 - заголовок к тексту;
19 - отметка о контроле;
20 - текст документа;
21 - отметка о наличии приложения;
22 - подпись;
23 - гриф согласования документа;
24 - визы согласования документа;
25 - оттиск печати;
26 - отметка о заверении копии;
27 - отметка об исполнителе;
28 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
29 - отметка о поступлении документа в организацию;
30 - идентификатор электронной копии документа


Выражение КАК ПРАВИЛО повлекло за собой другое выражение МОЖЕТ содержать, а дальше сани сами потащили русского управленца и от ГОСТа ничего не осталось.

Решения судов изготавливают не на бланках, а на клочках (половинках листов) бумаги и таким мелким шрифтом, хоть «глаз выколи», всё потому, что нет чёткой инструкции, в котором был бы перечень документов оформляемых на бланках. Думаю, что он будет не больше перечня ГОСТа, если его сформировать ещё в группы.

Считаю, что решения и определения судов от имени РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  должны быть строго на бланках и соответствовать ГОСТ Р 6.30-2003.


Федеральный закон "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" от 08.01.1998 N 7-ФЗ

Статья 14. Полномочия управления Судебного департамента
2. Начальник управления Судебного департамента несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление Судебного департамента.

Прошу ответить на мои вопросы:
Кто такой на вершине этой пирамиды - Генеральный директор Судебного департамента?
Как, за что он отвечает, и перед кем?
В чём заключается его персональная ответственность ?

Получается, все выпущенные решения судов, не соответствующие по оформлению ГОСТ Р 6.30-2003 теряют юридическую силу!!!

И как всегда, вместо того, чтобы персонально спросить за это с Генерального директора А.В.ГУСЕВА, будут искать и находить стрелочника.

В 2015 году из ГПК РФ убрали часть статей и перенесли в КАС (Кодекс административного судопроизводства РФ).

И в «благих» намерениях, «всё для человека» ввели одну статью.

Ст. 126 КАС РФ
1. Если иное не установлено настоящим Кодексом, к административному исковому заявлению прилагаются:

4) документ, подтверждающий наличие высшего юридического образования у гражданина, который является административным истцом и намерен лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя;

Нужен именно документ, о высшем юридическом образовании, а не знания. У нас навыпускали уже столько юристов, что давно уже должны жить в правовом государстве.
А не живём, потому как меряется всё красивыми корочками, а не знаниями.

КАС РФ и инструкции по оформлению документов, думаю, сочиняли люди с этими красивыми корочками, а не знаниями.

Сейчас я говорю не обо всех юристах, а только об управленцах во властных структурах. Есть много юристов, которые творчески подходят к своей работе, речь сейчас не о них.

У меня нет этих корочек, потому как в Советское время учился в ПТУ (Профессиональное Техническое Училище). Расшифровываю для тех, кто не знает, потому как все ПТУ уничтожили, за то что знаний давали больше, чем современные юридические академии. В ПТУ учили творчески подходить к своей работе. И многие, в процессе жизни постигали знаний больше, чем дают институты.

Неграмотным населением, ведь легче управлять, чем людьми, которые в несколько раз умнее управленцев.

И как же теперь быть с Конституцией РФ?

Согласно п. 1, 2 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Как мне, с корочками ПТУ, с бОльшими знаниями, чем у юристов с корочками юридических академий, обжаловать эти нормативные акты, которые я описал выше?

КАС РФ советует при этом нанять «красивые корочки».

Но я не в состоянии нанять, потому, как уже будет скоро год, как меня, Ветерана труда и Почётного донора, лишили средств к существованию.

Лишила судебная система, незаконно, по искам банков – преступных монстров.
Лишила не меня одного. У нас пол страны «живёт» в кредитном рабстве.

Юристы с красивыми корочками, получившие ещё краше, корочки Федеральных судей, не хотят этого видеть.


В Федеральном законе "О судебных приставах" есть список поступлений денежных средств, которые приставы не имеют права трогать.

Мне как Почётному донору РФ поступили эти социальные деньги на счёт. Это как бы награда за кровь, которую я сдавал всю жизнь, и которая может быть, спасла жизнь, даже какому ни будь судье или приставу. Награды приставы не имеют права забирать, но всё же, эти деньги нагло присвоили.
 

Издание нормотворческих актов, не соответствующих законодательству, а именно норме акта, имеющего наибольшую юридическую силу,
тянет за собой шлейф правоприменительных актов, также не соответствующих законодательству и соответственно не имеющих юридической силы.

Постановление о возбуждении исполнительного производства – это правоприменительный акт

Правоприменительный акт — это индивидуальный правовой акт, изданный на основании правовых норм и юридических фактов, определяющий права и обязанности конкретных субъектов.

Правоприменительный акт – это внешнее объективное проявление индивидуально-конкретного государственно-властного предписания, вынесенного компетентным органом в итоге решения юридического дела.

Согласно ГОСТу, юридическая сила документа - это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.

Фальсификация состава удостоверения, бланка.
Документы могут быть подлинными с точки зрения их содержания, авторства, времени создания, но иметь фальсифицированные внешние признаки.

Правоприменительный акт – это государственно-властный индивидуально-определенный акт, совершаемый компетентным субъектом по конкретному юридическому делу с целью определения наличия или отсутствия субъективных прав или юридических обязанностей и определения их меры на основе соответствующих правовых норм и в интересах их осуществления.

Признаки правоприменительного акта:

1) Акт применения права – это решение по конкретному делу официального компетентного органа;

2) Содержит государственно-властное веление, обязательное для соблюдения и исполнения всеми, кому оно адресовано;

3) Имеет определенную, строго установленную законом форму;

4) Нацелен на индивидуальное регулирование общественных отношений;

5) Направлен на реализацию требований юридических норм;

6) Реализация правоприменительных актов обеспечена государственным принуждением;

Статья 441 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)

1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве.


В своём заявлении в суд я просил признать «постановление о возбуждении исполнительного производства» от 08.12.2016г. судебного пристава-исполнителя Зенковой Н.В. не соответствующим законодательству и как следствие из этого, не имеющим юридической силы.

Я не оспаривал постановление согласно его сути, т.е. действие или бездействие судебного пристава.

Признаки правоприменительного акта:

3) Имеет определенную, строго установленную законом форму;

Я оспаривал его установленную законом форму.
 
Административное судопроизводство рассматривает только действие (бездействие) судебного пристава.

Установленную законом форму рассматривает ГПК РФ.
Установленную законом форму регламентирует ГОСТ Р 6.30-2003 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"

На его основе созданы МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003
и утвержденные Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст с датой введения 1 июля 2003 г.

Инструкции и законы, определяющие требования к оформлению документов должны соответствовать ГОСТ Р 6.30-2003.

На основе этого ГОСТа созданы инструкции к оформлению документов во всех правоохранительных органах и правительстве РФ.

ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ Об исполнительном производстве
и
Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов

не соответствует ГОСТ Р 6.30-2003.

Статья 11 ГПК РФ Нормативные правовые акты, применяемые судом при разрешении гражданских дел

2. Суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.



Статья 330 ГПК РФ. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке

4. Основаниями для отмены решения суда первой инстанции в любом случае являются:

1) рассмотрение дела судом в незаконном составе;

2) рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания;

3) нарушение правил о языке, на котором ведется судебное производство;

4) принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле;

5) решение суда не подписано судьей или кем-либо из судей либо решение суда подписано не тем судьей или не теми судьями, которые входили в состав суда, рассматривавшего дело;

6) отсутствие в деле протокола судебного заседания;

7) нарушение правила о тайне совещания судей при принятии решения.
Нарушение хотя бы одного из пунктов этой статьи ГПК РФ, отменяет любой принятый акт (лишает его юридической силы), независимо от сроков обжалования, установленных для него в ГПК РФ.

Акты, принятые в нарушение п.4 ст. 330ГПК РФ  сразу же подпадают под статью 305 УК РФ (Вынесение заведомо не правосудных приговора, решения или иного судебного акта).


ГПК РФ не предусматривает, насколько процентов, пунктов и т.д. нужно нарушить определенную, строго установленную законом форму, что бы  решение, определение, постановление и т.д., считать утратившим юридическую силу.

Потому, как это жёсткие рамки, и они должны соблюдаться безоговорочно. Иначе, судебным актом будет узаконена ХАЛАТНОСТЬ (ст. 293 УК РФ).

А это (не проверив тормоза авто или автобуса, можно спокойно выезжать на линию, не проверив систему пожаротушения и оповещения, можно разрешить работать людям в зданиях и т д.) покалеченные жизни и судьбы людей. Судебная ХАЛАТНОСТЬ не меньше калечит судьбы, а иногда и жизни (суицид) людей.

Такая ХАЛАТНОСТЬ уже лезет через край в нашей стране.

Несоблюдение этих жёстких рамок, даёт повод и для мошенничества:

http://r77.fssprus.ru/news/document20770130

Управление Федеральной службы судебных приставов по г. Москве

К жителям Москвы приходят по почте поддельные постановления о возбуждении исполнительного производства, которые подписаны мошенниками, выдающими себя за судебных приставов-исполнителей

КРОМЕ ТОГО, ВАЖНО ЗНАТЬ НЕСКОЛЬКО ПРИЗНАКОВ ПОДЛИННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННЫХ СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ МОСКВЫ:

3. Гербовая печать ОБЯЗАТЕЛЬНО должна содержать полное наименование отдела судебных приставов (например: Преображенский отдел судебных приставов). Если указано только Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве – это ПОДДЕЛКА.


"ГОСТ Р 51511-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст) (ред. от 04.03.2004)

Все печати должны также соответствовать ГОСТ Р 51511-2001.

Несоблюдение этих жёстких рамок, ставит изданный акт в разряд «не имеющий юридической силы» с начала издания и  соответственно не имеет сроков на обжалование по ГПК РФ. В таких случаях сроки на обжалование нужно искать в УК РФ.


Судья Реутова А.А. по делу, на основе которого создано это исполнительное производство, по своей ХАЛАТНОСТИ не провела подготовку к судебному заседанию, не вызвала истца для предъявления доказательств, как я того требовал и на чём основывал отвод судьи.

Апелляционная коллегия областного суда также проявила ХАЛАТНОСТЬ, и не стала рассматривать ХАЛАТНОСТЬ судьи Реутовой А.А,

Когда я подал кассацию в Президиум областного суда, и разложил всю эту ХАЛАТНОСТЬ по полочкам, тут-то все за голову и схватились.

Что бы, не испортить карьеру, уговорили судью Шаламову И.Ю. написать отписку, чем и подвели её под статью 305 УК РФ.

Судья Шаламова И.Ю. взяла на себя полномочия кассационной коллегии, написав в отписке, что «существенных нарушений по доводам жалобы не усматривается».

У нас пол страны кредитных должников. Сколько уже судеб загублено решениями таких судов. Это же узаконенное кредитное рабство, идёт травля Русского народа.
Всё это подпадает под статью УК РФ № 357 (Геноцид).

Но кто сможет доказать этот Геноцид в суде, который сам себя судит, когда заявляешь ему отвод?

Исполнительные производства, на основе незаконного судебного решения, это дальнейшая травля Русского народа

За геноцид нужно спрашивать в первую очередь с дедушки, с главного судьи РФ Лебедева. Сколько ещё можно наступать на одни и те же грабли? Дедушка Брежнев, дедушка Ельцин…
Вместо них, решения принимает их окружение, которое ни за что не отвечает. Дедушки ставят только подпись, где им укажут.

Если хорошо разобраться в деятельности судебной системы, то можно увидеть, что не халатность на первом месте будет, а САБОТАЖ, как инструмент геноцида.

Пора бы уже спросить за этот геноцид.


P.S. В Word текст набран разным шрифтом и читается от этого легче https://vk.com/docs