Подарок от Тотема на День писателя

Ян Маричи
Наталья - представительница второй волны моих клиентов: духовных искателей, для которых ранее я уже проводил беседы с Хранителями. Её первую историю можете почитать тут http://www.proza.ru/2016/10/10/30.

Как и полгода назад, настраиваюсь на частоту Натальи. Закручиваюсь в вихре и переношусь на Землю-3. Попадаю в оливковую рощу, залитую мягким желтоватым светом. По дорожке из плотно утрамбованного гравия неспешно прогуливается Сенека.

В руках, сложенных за спиной, держит гусиное перо. Одет в белую тунику, поверх которой накинут красный плащ. Седую голову украшает лавровый венок.

На ногах сандалии, переплетающиеся до икр. Хранитель меня поприветствовал, как только увидел: он опустился на левое колено и приложил правую руку к сердцу.

Ян - Здравствуй, Сенека!
Сенека - Приветствую тебя, Свет изначальный! – Хранитель поднялся, и мы вместе медленным шагом продолжили путь по оливковой роще.

Я - Как же плохо быть человеком! – вырвалось у меня.
С - Чтобы это понять, надо было им стать. Теперь ты хорошо знаешь, что для большинства душ Земля-1 является мясорубкой. И так дальше продолжаться не может. Из-за баф-вируса многие давно перестали развиваться и впали в деградацию (прим. – о вирусе пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Я - Почему я не настоял на тотальном очищении Земли? Я же эгоист, и мне дела нет до людей и их страданий.
С - Ты рассуждаешь сейчас, как человек. Ты плохо знаешь себя истинного. Твоё знание о себе доступно лишь в той мизерной части, которую способен вместить скафандр человеческого сознания.

Прежде всего, ты руководствовался справедливостью. Человечество было незаслуженно порабощено Бафометом. Свобода воли нарушилась! Это огромное преступление в масштабах Мироздания. Могул (прим. – Хранитель Земли) возопил о помощи.

И ты принял решение провести очищение с ювелирной точностью, проникнув своим оком в среду Земли-1 и воплотившись в теле. Это твоя жертва ради самого себя и своей самости. Справедливость не дала тебе погубить всех.

Чтобы сохранить ничтожную часть человеческих душ и дать им возможность сформировать новую цивилизацию, основной план очищения предусматривает максимально щадящий режим.

Я - Да, всё дело в моей дурацкой человеческой части. Что ж, подкину дровишек в топку осознанности и продолжим, - повеселел я от мысли о том, что где бы я ни находился и что бы со мной ни случалось, я могу всегда включить свою осознанность и взглянуть на происходящее духовным зрением.

Интересная штука: когда смотришь духовным оком на что-либо, уже становится легче от понимания, что твоя суть – это Дух. А Духу плевать на проблемы. -

Сенека, я снова хочу поговорить об одной из душ, которых ты опекаешь, - о Наталье. У неё появились новые вопросы. Во-первых, Наталью интересует её духовное имя.

С - Её душу зовут Саламир (прим. – ударение на «и»). Она обладает богатейшим опытом познания обоих полярностей. В этом её уникальность.

Я - Я помню, что ты говорил о своих душах в предыдущей беседе. Души, выкованные огнём и железом.
С - Да, именно так. Стойкость моих душ закалена опытом и знаниями. Они смотрели в бездну, многие опускались на её дно. Но все вернулись и выбрали свет. Мудрость – врождённое качество моих душ.

Я - Есть ли у Натальи Тотем?
С - Да, она принадлежит Роду Гуся. Как известно, гуси спасли Рим. Так и Род Натальи отличается повышенной бдительностью и умеет распознавать опасность.

Я - Значит не случайно у тебя в руках гусиное перо? – улыбаюсь.
С - Да, это дар тебе от Тотема Гуся. С его помощью будет ещё легче творить: писать рассказы и статьи. Сегодня как-никак День писателя у вас на Земле-1 (прим. – 3 марта). – улыбается в ответ и передаёт мне перо, которое стало ещё более светлым и воздушным, поднялось в воздух и в виде энергии света вошло в мою правую руку.

Я - Благодарю тебя и Род Гуся, мудрейший! Весьма желанный подарок! Интересно, а почему не Тотем Рода является Хранителем Натальи, а ты? - сменил я тему.
С - У Натальи основной Хранитель – я. У некоторых душ может быть несколько Хранителей, но в конкретном воплощении один из них будет ведущим. Гусь был и моим Тотемом, когда я воплощался на Земле-1. Однако я перешёл на уровень наставников и вошёл в Ливонский орден вместе со своими душами.

Связь с Тотемом у Натальи слабая и может проявляться лишь в экстремальных ситуациях. Вообще Тотем связан с человеком через нижнюю корневую чакру – муладхару.

Я - Наталья занимается рисованием, но у неё появилось новое хобби. Стоит ли ей заниматься обоими делами сразу или не надо распыляться? Станет ли новое творчество возможностью для создания своего дела?
С - Хобби – это новый путь развития творческих способностей Натальи. Оно пришло своевременно по программе. Это начало нового этапа жизни. Наталья в рисовании достигла необходимого максимума развития, и оно будет постепенно отходить на второй план.

Со временем прежняя деятельность останется как дополнительное увлечение. Поэтому пусть Наталья смело уделяет своему хобби максимум времени. Оно станет лидирующим направлением нового периода её жизни.

Я - Какую роль играет Дмитрий для Натальи, почему мысли постоянно крутятся вокруг этого человека? Эти отношения ещё не закончены и возможно продолжение?
С - Дмитрий – земной учитель для Натальи (прим. – далее Сенека показывает образ: один человек берёт другого за руку и ведёт через тёмное место. Затем они выходят в светлое пространство, и руки разъединяются).

Дмитрий укажет правильное направление, к его советам стоит прислушиваться. Он поможет Наталье завершить текущий этап её жизни и войти в новый (будет связан с новым художественным направлением Натальи). Затем их отношения прекратятся.

Я - Есть ли у Натальи парная, близнецовая душа?
С - Нет такой души. Почти все мои души – суровые одиночки. Вообще, слова «близнецовая душа», как правило, означают ситуацию, когда единая душа высокого уровня разделилась. При этом её меньшая часть ушла в материальное воплощение, а большая – осталась в Тонком мире и служит Хранителем для меньшей.

Я - Какие общие задачи есть у Натальи и её свекрови?
С - Свекровь – душа, балансирующая на грани между «плюсом» и «минусом», и кандидат в наш Орден. У неё позади довольно длинный путь развития. Наталья должна помочь свекрови сделать выбор в пользу света.

Этого можно достичь с помощью разговоров по душам, во время которых Наталья на примерах может ненавязчиво подталкивать свекровь в правильном направлении и помочь ей сделать окончательный выбор.

Я - Есть ли у Натальи предпосылки учиться массажу и остеопатии?
С - Данными направлениями можно заниматься в качестве хобби и применять на своих близких и друзьях. Основная же деятельность Натальи лежит на стыке искусства и философии.

Её творения должны показывать тщетность зла и разумность добра, одновременно примиряя «плюс» и «минус». Её картины говорят о том, что разумные силы всегда могут договориться между собой, даже если принадлежат разным полярностям.

Я - Сенека, расскажи больше о Ливонском Ордене. Как Наталье усилить с ним связь?
С - Наш Орден основал мудрец Кашьяпа. В него входят души, побывавшие на стороне зла, но сумевшие вырваться из лап Бафомета за счёт своей осознанности.

Мы выполняем роль собирателей душ, перешедших на сторону «плюса», помогаем им адаптироваться. Также мы проводим работу среди тех, кто на грани пробуждения, и помогаем им делать осознанный выбор.

Ещё одной функцией Ливонского ордена является ведение переговоров с разумным «минусом», достижение договорённостей и совместная работа. Мы что-то вроде Министерства иностранных дел Сети Света. Часто нас путают с нейтральными душами в силу нашей дипломатичности.

На Земле светлые души обычно объединяются в группы. Лидером, как правило, является кто-то из Тевтонского Ордена. В группе могут быть представлены все четыре Ордена (Тамплиеры, Ассасины, Ливонцы и Тевтонцы).

Такая группа вокруг Натальи уже практически сформировалась. Пусть понаблюдает за своим кругом общения и попытается идентифицировать, кто к какому Ордену относится, а кто случайный лишний. Как только команда окончательно соберётся, наступит время совместной работы на благо «плюса».

Я - Ты что-то хочешь ещё передать Наталье?
С - Пусть пользуется своей мудростью и осознанностью. На многие вопросы она в силах сама найти ответы, если поверит себе.

Я - Благодарю тебя за беседу, Сенека.
С - Я рад общению с тобой и всегда жду тебя здесь, в своей оливковой роще, - как и в начале беседы, Хранитель встал на левое колено и приложил правую руку к сердцу. Я завертелся в вихре и стремительно покинул Землю-3.