Презент

Денис Наточиев
 — Я тебя уволю! – Галя месила тесто на кухонном столе. Злость её распирала. Месила тесто, как борец «вольник» соперника на татами. Жёстко и без сожаления. – Неделю работает, и каждый вечер одно и тоже! Мне на твою рожу уже смотреть противно!
 Яшу слова не обижали. Любой скандал он привык переживать, как рыбак цунами. Прекратить не может – следует просто переждать. Да и не до того было. Голова трещала.
– Яша!!! Ты меня слушаешь? Кивнул головой. Стальной шарик прокатился по внутренней стороне черепной коробки. Яша хотел пива.
— Слушай меня внимательно! – продолжала Галя. Яша изобразил сосредоточенность, нахмурив брови
– Или ты сегодня приходишь, как нормальный человек. Трезвый!!! – она метнула взглядом молниию – или я тебя уволю!
Яков заверил, что вчера было в последний раз, сегодня трезвый, как стёклышко. Он и сам всё понимает. И под напутствие: я «тебя предупредила», отправился на работу. Яков уже ровно неделю работал на ликероводочном заводе.
 Вечером Урал с коляской подкатил к калитке. Галя встречала мужа позой «руки в боки». Яша сидел в люльке. Кепку он потерял по дороге, в руках крепко держал трёхлитровый бидон.
– Ах ты ж скотина такая!! – Галя начала свирепеть. Яша, слыша звук, вертел головой, стеклянными глазами ища источник децибелов. Увидев жену, он расплылся в улыбке. Протягивая перед собой бидон в сторону любимой супружницы и расплёскивая пахучий Талас, он торжественно произнёс:
– Галя, это тебе. – и немного подумав, добавил – Презент!
На следующий день Галя сходила на завод в отдел кадров и забрала Яшины документы. Отдали без лишних вопросов – дело-то привычное.