Напоследок

Ирина Александрова Ивушка
Напоследок... я засыпала тебя любовью.
Как опавшая тепло-тлеющая листва засыпает остывающую землю... в последнем единении...
пытаясь еще хоть как-то ненадолго сохранить в ней тепло...

Напоследок я  отдала тебе все остатки моей нежности... до капельки... до крошечки...
Вытряхнула всю ласку и это непонятно-сумашедшее желание мое "обнять и не отпускать"...

Когда я это тебе сказала, ответ был твой прост и прям :"Не отпускай!"

Но невозможно удержать то, что тебе не принадлежит... то, что жаждет иного... и несовместимо с твоими желаниями...

Как жаль, что такая любовь не нашла своего места в нашей жизни...

Люди мечтают, ждут, ищут таких чувств. Чувств сильных, стремительных, завораживающих... Такая любовь только подарком падает в чьи-то земные сердца...
Ее нельзя заслужить, получить, купить, украсть. Она ... не может облачиться в слова, одежды и доводы...

Она просто ЕСТЬ. Неземная, чувствующая каждой клеточкой... нет, не мурашки и бабочки в животе... чувствующая любимого человека через время и расстояния...

Ты сказал, что назад ничего вернуть нельзя... теперь тебе жаль... теперь можно только вспоминать... что было и чему так легко ты позволил потеряться...

Мы любили, мы нуждались друг в друге, но кто позволил всем так легко распорядиться нашей любовью?!.. Кто позволил мешать быть счастливыми и любить?!.. оставив постоянное состояние прощания...и ничего более...

Напоследок я даже  вернула тебе твою нежность... и может лишь кусочек сохранился где-то в глубине моей...

Сохранилось то, как могла я просто прислониться к тебе и замереть... впитывая твое тепло... и отдавая свое... а ты говорил:" Ты, как кошка"...

Сохранилось, как я чувствовала холод твоих чувств, не принимающих меня... а потом ,позже, обволакивающее тепло по спине и твои скользящие поцелуи в шею...

Сохранилось то, как когда-то я сказала тебе, или ты принимаешь мои чувства, или уходи...

Да, тогда я еще могла говорить "уходи", теперь же мне некого звать... мне некого ждать...

Твоя золотая клетка существования не позволяет тебе свободно гулять по миру... свободно желать... свободно любить...

Мерой твоей жизни стали метры темной квартиры и подчинение...смешанное со страхом... не получить...

Зависимость, смешанная со страхом... преподносит сюрпризы... не быть собою...
Тебя больше нет. Как это случилось? Ты не помнишь?.. Где потерялась та грань, которая из человека делает человека или наоборот, от человека остается пыль...

Где, родной мой и любимый, делся ты?!...

Такой ласковый и нежный, мягкий и добрый...
Почему теперь любовь наша ( ЛЮБОВЬ!) превратилась в мираж, тень скользящих воспоминаний...

Как мог ты продать душу дьяволу и не пытаться ее вернуть?!...

Я чувствую  тень... лишь твою тень... ее не коснуться... к ней не прижаться...ее не обнять, чтобы не отпустить...

Лишь капля тебя, где-то там в груди, занимающая свой жалкий уголок, больно трепещет, напоминая каплю ушедшего в землю дождя...

Как сухо и зябко... пересыхает горло... и застрявшими рыданиями клокочет сердце...

Тебя нет для меня... все, что я могла для тебя сделать, я уже сделала.
Так, как я могла любить тебя, я уже любила.
Так, как ты мог любить меня,ты тоже уже любил...

Так, как ты мог потерять меня, ты уже потерял.
И я потеряла тебя так, как могла себе это позволить...

Можно ли еще найти то, что потерял ?
Можно ли вернуть то, чего уже нет?...

Это не слова, это боль. Это боль по той человеческой оболочке, что от тебя осталась...

Боль по тому, что так и осталось не сохранившимся чувством... не пройденным до конца... ни одним из нас.....

Просто Боль. Тупая. Разрывающая. Не способная ничего изменить.

И ... Нежность напоследок.