Место встречи изменить нельзя или Передоз

Надежда Горская
   Небо заволокло тучами , сейчас будет дождь. Как же я люблю летний дождь!
Я стою под навесом , жду, когда дождь немного утихнет. Мимо шагают люди - кто спешит домой , кто на работу , кто-то с зонтиком , а кому-то и без зонта хорошо.
 Мне спешить некуда , я в отпуску. И домой не хочется в пустую квартиру. Дождь скоро утих , я побрела в сторону супермаркета. Дорога проходила через сквер. Как же здесь пахло  свежестью! Дождь омыл все кусты и деревья , вобравшие летнюю пыль. На душе стало приятно от этой сияющей чистоты.
  На одной из мокрых скамеек , подстелив под себя картонку , сидел молодой человек лет 30. Он боязливо оглядывался по сторонам , разговаривая по мобильнику. В парке было пустынно , ну кто придёт сюда в дождь?
 Однако , я заметила мужскую фигуру , приближающуюся к молодому человеку на скамейке.
  Фигура присела  к сидящему на скамейке молодому человеку, который быстро передал ей что-то. Фигура сунула тоже что-то ему в руку , потом высыпала какой-то порошок на лист бумаги и тут же судорожно поднесла нос , ничуть не обращая внимания на меня , Первый шепнул ей что-то и посмотрел в мою сторону. Мне было любопытно и я нарочно шла медленно и оглядывалась назад , чтоб увидеть , что же они здесь делают в такую погоду. Потом подошли ещё двое и тоже что-то взяли и быстро ушли.
  Я , наконец , дошла до супермаркета. Он находился прямо через дорогу.
 На обратном пути скамейка была пуста , а рядом неподвижно валялась фигура мужчины.
 Я подошла ближе , чтоб помочь ему. Думала , что упал. Я узнала того самого второго парня. Тронула рукой его за плечо. Он не шевелился. А на меня смотрели неподвижно , безжизненно два суженных зрачка. Я перепугалась не на шутку. Еле сообразила , что надо вызвать скорую , звала на помощь :
 - Люди ! Кто-нибудь , помогите!
 Я молила Бога, чтоб хоть кто-то живой здесь появился , так как в сквере по-прежнему было безлюдно. Люди обходили это место стороной . Я же не верила слухам , что это нехорошее место . Говорили , что здесь встречаются наркоманы и проститутки. Все ходили в супер другой дорогой. Мои молитвы были услышаны , в мою сторону направлялись мужчина и женщина . Через минут пять и скорая приехала. Врач констатировал смерть от передоза наркотиками.