Ростелеком, или участие в Совете Европы

Геннадий Багдасаров
"Ростелеком", или я перехожу на сторону Совета Европы.

Естественно, Совет Европы никогда не примет единогласное решение о привлечении России в свой состав, пока творятся сплошные безобразия во всех сферах жизнедеятельности России.
И я на стороне данного Совета.
Я, один из миллионов пострадавших, и сам себе напоминаю Дон Кихота, безрассудно борющегося с ветряными мельницами.
Как сказал мне один из бывших специалистов Ростелекома - бороться бесполезно.
Никто толком тебе не ответит.
И будешь всю жизнь бороться с роботами.
Руководство Ростелекома обдуманно и целенаправленно избавило себя от всяких посягательств на ее свободу.

"Ростелеком", как удалось мне выяснить, единственный правообладатель интернета в России.
Еще несколько лет назад, было несколько поставщиков, небольших, но более надежных.
Каким-то образом, руководству "Ростелеком"а, точнее, через рассылку по всем почтовым ящикам жителей России, предлагалось заключить договор с невероятно необходимой и самой недорогой услуге, связанной с интернетом.
Многие жителе Питера, да и я сам, пользовались услугами небольших надежных фирм.
Неожиданно, все мы оказались перед фактом.
Все небольшие фирмы спешно стали закрываться. Пришлось и мне заключить договор с "Ростелеком"ом.
Акула поглотила всех рыбешек в океане, в результате, стала давиться своей жадностью и обжорством.
Еще год назад, все шло более или менее гладко.
Совершенно неожиданно, стали появляться существенные недостатки поставщика услуг интернета, которые, по отношению к заказчикам, то есть, к нам, являлись исполнителями, и по договору обязаны соблюдать оговоренные правила.
Хитрая, очень подлая фишка, заключается в том, что оставив население без стороннего интернета, "Ростелеком" стал наглеть не по дням, а по часам.
Если ранее, на любую возникшую проблему, реакция правообладателей - конкурентов была мгновенной, то теперь, как правило, отвечает тупой робот, предлагающий вначале послушать гнилую музыку.
Если человек не свалился в обморок, бедолаге повезло - ответит живое существо, именующее себя оператором.
Вежливо выслушав проблему, оператор тут же переключает вас, и передает другому оператору, могущему разобраться в проблеме.
Второй передает тебя третьему лицу, в результате невольно складывается мнение, что все они только "попки", мало что понимающие в тех. неисправностях.
А громкая музыка вас вежливо предупреждает, что скоро вы услышите уверения, что проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Довольно-таки часто разговор прерывается на полуслове. Подавив негодование, невольно приходится пройти заново весь музыкальный круг Ада.
Конечно, если ты родился в рубашке, проблема будет  решена.
Но даже в этом случае вы о ней не узнаете.
Именно такие неприятности у меня случаются по три раза в год.
В двух словах.

Неделю назад пропал интернет во время общения.
Пытался разобраться, в чем проблема.
Проверил все провода, кабели, модем, и т.д.
Пропали и все телевизионные каналы, связанные с этой многообещающей службой.
Звоню соседке этажом ниже.
У нее все в порядке.
Вызываю своего многолетнего мастера, и у него не получилось.
Через соединение с "Ростелеком"ом робот и его заставил прождать.
И вежливо предупредили нас, что если на следующие сутки проблема не решится, пришлют на дом мастера.
Так как мне было необходимо именно в эти часы включить скайп для нужной беседы, мастер подключил мой планшет к какой-то платной службе, и мне стало немного легче.
Оплатил за вызов своему мастеру четыреста рублей.
Этим утром звонит оператор, и вежливо предлагает включить интернет.
Включаю.
К большому удивлению, интернет появился.
По признанию оператора неполадки оказались в самой системе "Ростелеком"а!
А сколько нервов потратили тысячи пользователей, честно ежемесячно вносящие абонентскую плату.
Попробуйте не оплатить хоть месяц!
Отключают не раздумывая.
А кто в этой сложной системе попросит прощения и оплатит потерянное время и потраченные нервы?!
У меня инсульт, диабет и гипертония.
Давление поднялось до 200, и понижающее уже не помогает!
Хотел вызвать скорую.
А чем поможет скорая?
Если нервы не выдержали, собирайся в морг.
В "Ростелеком"е даже не узнают о кончине честного плательщика.
Представляю толстую, лоснящуюся от жира, и самодовольства рожу управляющего компанией, вечно скрывющегося то на Канарах, то на Багамах, только не в России для наведения порядка в своем бардаке.

И почему так легко успокоить население могут коммунальные службы предварительными объявлениями о том, что временно не будет света, или воды. И указываются сроки решения возможных проблем.
Неужели так тупы все сотрудники "Ростелеком", что никто не догадался, или не удосужился предложить зажравшемуся руководству известить население о неожиданно появившихся проблемах с просьбой подождать?!
Это же так просто!