Масленница-3

Николай Нефедьев
                Масленица -3
   
   Выступил  я. Рассказал  про вас мои дорогие читатели..
Про Рейтинг, про молодые таланты и про старых  бумагомарак..
и про писателей профи..

  Но все это, вся моя  информация  была как звон капели..
Как  журчание ручейка не более..
Так как проблема была не в деньгах на приобретение электронных гаджетов.
Проблема была в отсутствии умения работать с этими устройствами..

   Страх перед этими компьютерами был просто паническим..
 И если пальцы дрожат и если, то и дело  руки, вернее пальцы шаловливо «бродят», гуляют, плутают по клавиатуре, словно подвыпившие матросы- боцманы по палубе корабля в штормовую погоду..

..Да.. Что тут скажешь.. Им гораздо проще взять ручку шариковую и простым надежным дедовским способом  написать строчку другую на листе бумаги..
А я им тут говорю  стараюсь выкладывать информацию про новейшие современные методы  распечатки текстов..

  Это выглядело, так, словно странный инопланетянин однажды спустился с неба, и все  пытается рассказать, донести информацию о параллельных мирах и пространствах..

  Вот и все об этих старых пожилых   писателях прозаиках..
Рассказал, выступил и даже не стал рассказывать про специальные  Стилусы..
Есть такие электронные  устройства, когда  электронным лучом пишут на экране слова, и они тут же преобразуются в буковки текста..

  А если им рассказать про,..  про диктофонную программу..
Когда говоришь слова, и они, тут же, сразу, преобразуются  в текст на экране..
..Разве это не чудо современного мира..
Было бы  что говорить в микрофон.. Было бы о чем говорить умного и интересного для читателей..

  (По этой информации я  точно не могу сказать сообщить  толкового.. Я слышал, что есть такие программы..)
  Но, мне лично достаточно и клавиатуры на Нетбуке..
Хотя я не откажусь и от стилуса..
Стилус  чаще всего используется в планшетах  от фирмы  Самсунг.

  Просто приходите в специализированный магазин от этой фирмы и спрашивайте..
А я  продолжу свой рассказ..

  Отсидели мы наше заседание Лито. Поговорили о том о сем..
Поспорили..  Разобрали две три строчки текста от одного пожилого поэта.. Строчки были примерно такие, типа: - ..«Я заостряю мысли свои, словно косу  клепаю..»

  Здесь заспорили знатоки косьбы, специалисты  по сенокосу..
Придрались к слову «клепать», что мол не должно оно быть.. клепают составные части с помощью заклепок..

  Минут десять спорили и в итоге сошлись на том, что необходимо применить здесь слово «отбивать косу»..
Здесь, оно по смыслу будет вернее и точнее..
Так как, склепанная мысль она как –то, не очень прочная по существу..

  Я понимаю, самолет состоит почти   весь из заклепок..
Но, само слово здесь  должно быть  соответствовать по смыслу, по образности..
Косу,  к примеру, кладут на «бабку» и отбивают специальным молотком.. Летом  в деревне часто можно услышать эти звонкие  тук –туки  молотком.. и коса становится  по остроте словно бритва. Отбитой  косой, или литовкой можно легко скашивать  траву...

  Так что, мы  немного поспорили и все на этом..  Разговоры, прения  здесь и закончились.. У каждого из нас были свои косы и литовки, свои  маленькие и большие проблемы и проблемки..
 
   Но, мне было удивительно, с каким  упорством дедушка отстаивал свою версию  своих четырех маленьких  строчек..
Его спросили: -А есть ли  у вас  еще что –нибудь?
А он с удивлением ответил: - А разве этого мало?

  Другой поэт рассказал стихотворение из десяти строф..
И его  вежливо спросили: -Еще что –нибудь не прочтете?
Он ответил на это с удивлением в голосе: -А что? Разве вам этого недостаточно?..
Так что, что тут говорить, да спорить.. У одних и четыре строчки как поэма, у других сто строчек  как роман в стихах..

  У третьих и  десять строчек  в рассказике, как  том  Льва Толстого «Войны и мира»..
 На этом и закончилось заседание Лито..
Все разошлись по домам..  я же  направился в гости к  своему другу Гаврилычу.
 
  Пришли, уселись за стол, навернули по тарелке щей, выпили по стакану кофе..
И он попросил меня  починить его компьютер..
Что то , там, по его словам было сломано..

  Я вымыл руки под краном и с чистыми руками  приступил к осмотру его устройства..
Оказалось, что это был и не компьютер.  И не ноутбук, или нетбук, или планшет..
Это был большой старинный дивидишник..

  И он был в нерабочем состоянии..
Что поделать. Уровень познаний  у моего друга был на уровне каменного века.. Я воспринял этот факт как должное и нисколько не удивился этому..

  Для некоторых товарищей  и Дивиди как компьютер, и Фен  как планшетник, или электроутюг как гаджет.. Так что, здесь  присутствует масса вариантов и версий и предположений..

  Но уходя от него  я обратил внимание на особое  устройство, стоящее в углу..
-А что это такое? –спросил я  указывая на него пальцем. И добавил улыбаясь.. – Наверное, это тоже компьютер?
-Нет.. Это трясун.. Есть такое устройство для массажа попы..
Садишься на него и в сеть вилку втыкаешь. И оно начинает трястись.. Название его я не помню..
   Из Китая привезли по заказу от медицинской фирмы. Примерно около сорока тысяч стоит этот аппаратик.. Если заболел желудок, или там понос, или запор –сел на минут пять на это устройство и все болезни  проходят..

 Я  конечно был впечатлен этой новостью..
Как же! Столько живу и не знаю про это устройство..
  -Я  и спину свою вылечил. И ноги лечу, и даже голову..
-Как?! –удивился я..- Там же пупырышки для стопы на поверхности. На них надо становиться ногами и включать в сеть вилку..

-А я.. Я по своему делаю.. Кладу подушку на  эти пупырышки и кладу голову, и включаю вилку в сеть минут на пять.. Снимает головную боль, снимает мигрень, и сон как рукой снимает.
В голове сразу бодрость и ясность. И как то сразу жить хочется..

  Я выслушал эту информацию.. Поцокал языком для приличия, и спросил  его, о том, как он лечит суставы ног..
Он ответил, что просто кладет  на прибор другую специальную  подушку и затем кладет на нее ноги  или руки. И затем включает аппарат в сеть минут на 15-20.. И все болезни у него  проходят..

  Я заметил ему, что  хорошо бы  придумали такой аппарат, чтобы сел на него, и включил вилку в сеть, и там что то включилось, и возникло какое –то магнитное  поле, и оно, как то, смогло бы  омолаживать организм в  человеке..
Он ответил, что пока Китайцы еще не придумали такой аппарат..
А я добавил тут реплику:- Что вот, сел бы на такой аппарат пожилым..
А потом встал с него помолодевшим на лет двадцать..
Затем, я попрощался и ушел..

..На том мое путешествие и закончилось..
  Я так сказать, побывал в своем прошлом.
Затем, я отправился домой весь переполненный впечатлениями и новостями..
И уже в автобусе, уезжая в свой город, заметил одну  странную женщину   пассажирку.. Присмотрелся к ней. И с удивлением понял, что это была она!!! Это была  Та, от которой я стремительно  сбежал когда –то..
 
 Я срочно нацепил свои темные очки, и  нагнув голову, сделал вид, что  сплю.. Так мне удалось, замаскироваться под сонного пассажира.. И уже, в Иркутске, я  дождался пока выйдет эта дама из автобуса..

  И затем, осторожно и тихо,  стремительно направился по тротуару  в другую сторону, стараясь побыстрее затеряться в толпе.. Таким образом я заметал следы..

  Мне удалось благополучно  скрыться от нее.. И я  с благодарностью, с уважением отнесся  к  моим темным  очкам.
Они помогли мне  удачно избежать нежеланной встречи с моим прошлым..

.. Прошлое иногда преследует человека.. Преследует и в сновидениях, и в воспоминаниях..

  А иногда оно преследует и наяву.. Это как повезет вам..
..У меня все на этом..

… ..
 ..Всем удачи и настроения..
 ..
Иркутск..
01.03.2017 г.