Ё МОЁ

Лана Павлова
   Ё – удивительная во всех смыслах,7-я буква русского алфавита!
   Упоминание «Ё» есть не только в русскоязычных алфавитах, но и в албанском, делаварском, кашубском, люксембургском, нидерландском, французском, в языке африкаанс, и даже в японском.

   Последнее время «Ё» стала пропадать из нашего русского употребления.
   Даже не знаю с чем это связано?.. Нам лень её писать?..
   Эта «глазастая» буква оказалась оторвана от алфавита и того гляди вообще исчезнет даже из государственных документов.
   Букве бессовестно оторвали глаза, превратив в пустую «Е». Между тем, она имеет ОГРОМНОЕ значение!!!

   Мне так жалко эту милую буковку, которая грустно напоминает нам: «Не забывайте мои глазки…»
   Я считаю, что отсутствие «Ё» – это такая же ошибка, как и знаки препинания!

   Когда я вижу «Ё» в тексте, даже гордость берёт!!! Смотрят на меня улыбчивые глазки и радуются.
   Я всегда пишу и печатаю «Ё»!!! Даже на старой печатной машинке!

   Присоединяйтесь к почитателям «Ё»!!!


Прошу, не обижайте буковку «Ё»,
Она имеет отдельное место своЁ!
Мы спросим «почЁм?», а пишем – «почем?»,
Так машинально… И всЁ же зачем?..

«Свое» – непонятно как-то звучит,
«СвоЁ» – о многом нам говорит!
Пишите «Ё», нам никак без неЁ!
Ведь «Ё» – оно наше, твоЁ и моЁ!!!


С уважением, Лана.




(Иллюстрация из интернета)