Масленница -1

Николай Нефедьев
   

     ..Масленница -1


   Да. Недавно  у нас в городе был состоялся   праздник. Была  масленица. Гремела -звучала замечательная бравурная  музыка. Продавали пирожки, блинчики, и прочие вкусности и сладости. По  времени было около 12-ти. И  народ постепенно наполнял  и заполнял пространство  красиво украшенной  площади. Пространство площади  маленького городка с населением в 150 тысяч жителей..
 
  Я  приехал в этот городок чтобы поучаствовать в Лито.
Так,  как жил раньше в этом городе лет двадцать пять -тридцать.

  И затем, поспешно  выехал из  него в крупный  областной   город, что находился  в сорока километрах.. Но это было так давно..

 Я  приехал,  и неторопливо  шел, рассматривая дома, жителей, улицы, тротуары через свои  темные очки..

  Почему  через темные? Как - то в прошлом, лет шесть-восемь я   удачно сбежал от своей дамы.. Пошел за хлебом в булочную и сбежал от нее..
Так получилось, что сбежать было легче, чем говорить, выяснять отношения и объясняться..

  Теперь, же во мне жил страх, что я однажды неосторожно случайно встречу ее на улицах городка..
С  этой дамой меня связывало  несколько лет жизни.. Просто я снимал комнату у нее в квартире.
И как то она пришла ко мне в гости в комнату и осталась там..

  И сейчас  вспоминаю эти годы с каким то душевным  трепетом и облегчением..  Кусок жизни длиной в четыре года и такой финал отношений..
Все бывает в жизни. Просто у меня не хватило мужества сказать негромкие и горькие слова: – «..Я не люблю тебя. Я ухожу. Прости  меня..»

  Я  считал, что мне немного повезло, что я так  оригинально ушел за хлебом, оставив зимнюю обувь, одежду, и даже хороший почти новый компьютер  на столе..
Так   получилось  немного  нескладно и неловко..
встречаются люди- радуются,

  Затем проходит время – и все меняется: -люди уходят и этому тоже  радуются..
Странно что так происходит на свете..
..Теперь же, я  вспоминая свое темное, непонятное легкомысленное прошлое, (если можно так сказать), прошлое,   от которого я замаскировался, надев темные  черные  очки.

  И я шел по улицам города, словно господин Джеймс Бонд 007, как  иностранный  секретный шпион..
Мне  казалось, что очки на носу  позволят мне быть неузнаным  в этом маленьком городке, где я прожил 30 лет..
 
   Путь  мой пролег в местную центральную библиотеку..
Там, в вестибюле я стал ждать своих знакомых коллег прозаиков..
Через  15 минут стали подтягиваться пожилые  люди, седые пенсионеры, писатели и поэты и поэтессы,.. Они были скорее бабушками и дедушками, в возрасте от 70 и до 85..
   На  Лито   пришло всего около 10-15 человек..
Это  количество было самым оптимальным числом, так как, за два -три часа посиделок, разговоров,  заседания,  все мы  могли здесь высказаться о наболевшем  и сообщить рассказать о своих мыслях, о своих открытиях, то есть сказать обо  всем,  что их  волнует и заботит..
 
  Я не ожидал, что мои знакомые в упор  рассматривали  меня, и не узнавали..
Все же, темные  очки, стройная подтянутая фигура,  были моей отличной   маскировкой..
Только, когда, я подошел  вплотную к ним, когда  поздоровался
голосом, только тогда они подали  руку для рукопожатия..

  Как никак, меня не было рядом с ними, около года. Меня  не было на  Лито, в этом помещении,  в этом здании Библиотеки,  казалось вечность.
Из -за моей работы, из-за моих  частых  командировок, из-за дачи, я не мог найти времени посещать эти собрания Лито..
Да и к тому же моим настоящим Лито была Проза.ру..

А  они, пожилые  старые люди продолжали встречаться здесь уже без меня..
 Я уехал, сбежал и от них, и  можно сказать,  от себя..
 Сбежал удачно..
Теперь у меня иная жизнь. Иные запросы, и иные планы и мечты..
 
 --продолжение следует—

..Тема продолжится под названием..:

 –встреча с самим собой,

-..или  –взгляд на себя со стороны

-или мир через темные стекла очков..

-или осознание своего жизненного опыта..

-или мой путь моя дорога в поисках своего мира..
…и т. д…

(..Пишу..)