Как из рецензии родилась эта заметка

Жарикова Эмма Семёновна
Вчера вечером я читала наших поэтов и написала отзыв автору Тоненька на стих
"Сплестись навечно". Этот заголовок привлёк большое внимание, и стих взлетел на первое место в рейтинге. Читатели жаждали эротики. Ну, понимаете, сплестись, как, предположим, гад и змеи на картинах Эпохи возрождения. Толстое такое мясо переплелось по всей своей длине. Никакой красоты в этом нет. Это - не людское. Бывало, что некоторых расплетала "Скорая помощь" :-))))

Душа выразила протест, не спрашивая меня, а именно: в глубоком сне явилась из подсознания песенка "...что между мною и тобой ниточка завяжется" и звучала во мне несколько часов. Боже, кто же автор этих слов? Это же песня
из моей юности! Проснувшись в 6 часов, я кинулась к интернету!

Автором слов и музыки оказалась Народная артистка РСФСР Людмила Ивановна
Иванова ( 1933 - 2016) !!! Она и её муж, Валерий Миляев, прожили бардовскую юность: песни, песни, песни и вера в светлое будущее. Валерий Миляев - бард, писатель, педагог, доктор физико - математических наук. Исполняла эту песню
Гелена Великанова...

Ниточка

Может быть, может быть, я не современная,
может быть, может быть, я и суеверная.
Только мне всё кажется, ну, почему-то кажется,
что между мною и тобой ниточка завяжется.

Значит, ты - моя судьба, ты - моя кровиночка.
Я тянусь к тебе, как к солнцу тянется былиночка.
Ах, что ж это за ниточка? Про то никем не сказано,
только мне всё кажется, что я к тебе привязана.

Желаю всем взаимной любви и нежности ! Это самое главное на свете!

Фото любящих супругов Иванова/ Миляев. Из интернета.