Гангста

Миланна Винтхальтер
Мои оба ствола заряжены,
Не дают ни осечек, ни промаха,
Я иду беспорядки улаживать
Как обычно, стрельбой и погромами.
Перед боем, пожалуй, стакан опрокину,
То ли жгучий ром, то ли портовые вина.
Продлевает вечную молодость -
Односолодовый.

Мой питбуль всегда рядом, оскалившись,
На цепи и в строгом ошейнике,
И стреляю, не медля, не сжалившись,
По одной и той же мишени я.
Не боясь одиночества, боли и высоты,
Я, прищурившись, целюсь из темноты,
Я воюю смертельным оружием -
С равнодушием.

В бесцветные холсты - краской
В детские слезы - лаской
В уныние и хандру - встряской
В обыденность и тоску - сказкой.
Я стреляю строками в ханжество,
Я в жестокость стреляю страницами,
И в ростки бездушной продажности
Я стреляю слов вереницами.

Мои оба ствола заряжены,
Не дают ни осечек, ни промаха,
Я иду беспорядки улаживать
Как обычно, стрельбой и погромами.