Сиреневый свет...

Александр Прок Прокопенко
 
****
…наверно, Богом этот вечер дан!
То, что казалось белоснежным –
Сиреневые шторы, сиреневый туман,
И чувств сиреневая нежность  -
 Теперь нахлынуло на нас….

И закружило в вихре знойном,
И вознесло за синь небес…..
Звучала музыка….. спокойно
Свершалось чудо из чудес.

И мы, пронзённые, летели,
Одной, единственной стрелой!
А между небом и землёй
Бог сотворял свои пастели….

Слова и музыка слились,
Открыв сиреневые дали…..
О, как мы долго это ждали,
Смотря в заоблачную высь!    
 
4.08.2015г.
 
 ****
Ты придёшь
И сирень оставишь
Среди черных и
Белых клавиш...

Я, уставший,
После работы,
Буду долго
Рассматривать ноты..

Буду думать –
 Как всё  это сложно…
И к цветам
Прикоснусь
Осторожно…

И во мне
Зазвучат неистово
Поэмы-симфонии
 Листа…

Ты придёшь
И сирень оставишь
Среди черных и
Белых клавиш...

6.08.2015г.


*****
Свет неба – сиреневый с просинью,
Стало быть дан нам двоим…
А хочешь – мы встретимся осенью
И об этом поговорим –
Когда небо закроется тучами,
Но дождям наши краски не смыть,
 Если чувства окажутся жгучими -
Значит – такими им быть!
Мы тогда уже не расстанемся,
И рассеется туч гряда,
А  сиреневый свет останется
Над землёй – навсегда,
Навсегда!
19.08.2015г.


*********
Ты  и тайна и смятенье,
И осенняя печаль
Навеваешь вдохновенье,
Улетая  тут же вдаль…

Растревоженный  тоскою,
Я стою среди дорог
И жалею, что мечтою
Удержать тебя не смог…

Я жалею, как прекрасна
Облетевшая листва –
Так чувствительна и страстна,
Но, увы,  едва жива…

Что же делать – я не знаю,
Мне лететь или стоять…
Но когда тебя теряю –
 О себе даёшь ты знать!

И когда через смятенье
Ничего уже не жаль –
Возвращаешь вдохновенье
И сиреневую даль…
10.10.2015г.



******
ПО ТЕБЕ НЕ СКУЧАЮ -*

ЗВЁЗД ТЕБЕ НЕ ИЩУ -*

И ЦВЕТЫ НЕ СРЫВАЮ -*

И СОВСЕМ НЕ ГРУЩУ -*



НЕ БРОСАЮСЬ НАВСТРЕЧУ -*

НЕ ПЫТАЮСЬ ВЗЛЕТЕТЬ -*

НЕ ЛОВЛЮ ТВОИ ПЛЕЧИ -*

ЧТОБ В ОБЪЯТЬЯХ СГОРЕТЬ!



О ТЕБЕ ЗАБЫВАЮ -*

Я   ТЕБЯ  НЕ  ЛЮБЛЮ -*

И УЖЕ НЕ СТРАДАЮ -*


-* ЛИШЬ ТОГДА,
    КОГДА  СПЛЮ!

(кто не воспринял стих сразу в целом - читайте после каждой строки - последнюю строку и любите, любите, любите!!! А.П.)



*******
Ну,вот - в душе опять Весна!

А чувства искренней и выше!

И пусть в снегах стоит Парнас –

Но перестук капели слышен!


Уже звенят в душе ручьи,

И льются вечные сонеты,

А мы совсем уже не чьи –

Лишь только Солнца, неба, света!


Мы со свободою на ты!

Паря на крыльях вдохновенья,

Так ясно видим с высоты –

Сирени, роз – Весны цветенье!


Всё это наполняет нас!

И мы взлететь стремимся выше!

Грустит заснеженный Парнас –

Но перестук капели слышен!

30.01.2016г.



    Осенне - зимний сюжет.
 

Опрокинулось небо в пиалу…

Я пил осень – и в ней отражалось –

Что тепла для души не осталось…

 
А вокруг всё кружилось незримо,

Листья падали неутомимо, –

То в пиалу ложились, то мимо…
 

И, казалось, - в плену отраженья -

Всё подвержено вечному тленью,

Где нет места теплу и спасенью….


Но теперь Ты со мной – И всё ближе!

Сквозь метель листопада я вижу -

Купол неба – прозрачней и ниже…


Мы как будто в безбрежном ковчеге,

Где душа согревается снегом…


6.12.2015 – 4.02.2016г.



******
ТЫ ТА, БЕЗ КОТОРОЙ
ТОМИТЕЛЕН ВЕЧЕР
И ЗВЁЗДЫ ВСЁ ТЕ ЖЕ
ОТ ВЕКА ДО ВЕКА...

ТЫ ТА, У КОТОРОЙ
ЕСТЬ КРЫЛЬЯ, А ПЛЕЧИ
БЕЛЫ И ПРЕЛЕСТНЫ,
КАК СКЛОНЫ КАЗБЕКА...

ТЫ ТА, БЕЗ КОТОРОЙ
ВСЁ КАЖЕТСЯ ПУСТО
БЕССМЫСЛЕННО, ЧУЖДО,
ВСЁ - БЕЗ СОМНЕНЬЯ...

ТЫ ТА, ОТ КОТОРОЙ -
ОСОБОЕ ЧУВСТВО,
И ЯРКИЕ ЗВЁЗДЫ,
И ВДОХНОВЕНЬЕ!

ТЫ ТА, МНЕ С КОТОРОЙ
ВСЁ ТАК ВОЖДЕЛЕННО,
БОЖЕСТВЕННО, ЧУДНО
И НЕСРАВНЕННО!

8.09.2015Г.

   *********

Если я к тебе
Не вернусь,
Знай - сильней
Оказалась грусть!
Прошлогодней листвы
Печаль
Вдруг нахлынула
Невзначай...

Только ты меня
Не жалей!
Пусть меня исцелит
Апрель...
Тот в котором
Дожди и снега
И морей берега,
Берега...

Пусть меня
Возродит июль,
Тот, которым
Дышу и люблю...
А что грусть
И печаль?
Ну и пусть!
Я вернусь,
Непременно
Вернусь!