Плохая акустика

Маргарита Винс
-Иди, посмотри на мою работу!- прокричал с нижнего этажа муж.
-Иду-у, - со вздохом отрываясь от своих дел, ответила жена и отправилась вниз. Там муж на террасе менял деревянные окна на пластиковые и к тому же двойные окна.
-Ну, что скажешь?,- спросил муж, довольно показывая на окна.
Жена посмотрела на окно, рамы которого еще были в заводской пленке: «Молодец, хорошо, много времени надо было, да?»
- Да нет, бысто достаточно, все получилось. Ну, что еще видишь нового? – не унимался муж. «Боже мой, -думала жена,- опять тест на засыпку, всегда ему надо, чтобы его похвалили»
-Не знаю,- неуверенно протянула жена, старательно вглядываясь в стеклянную крытую террасу.
-Ну неужели ты не видишь, что скоса больше нет?! - возмутился муж.
-Ах, да-а, точно... я ведь видела, что-то не так, но не могла понять что,- с облегчением протянула жена,- так намного лучше, действительно.
Муж стал рассказывать про скосы. « Надо ему предложить выйти, прогуляться, а то мы оба весь послеобеда в...» Муж прервал ее раздумья: « Ну что, теперь можем и прогуляться.»
Жена в шоке: « Он уже читает мои мысли, это что новый виток отношений? Телепатия?!»
 Вслух: «Откуда ты знаешь, что я хотела сказать?!»
- Ты же сама об этом говорила!
-Когда?!
-Полчаса тому назад, ты что не помнишь?!
«Ужас, кошмар! Провалы в памяти – это Альцгеймер! Не может быть!» - в панике пыталась понять ситуацию жена.
-Ты мне сверху (со второго этажа- примечание автора) рассказала, какие у тебя планы,- вмешался в ее раздумья муж.
«Слава богу, все нормально, -  обрадовалась, все поняв, жена и вслух мужу: «Я тебе сказала, что собираюсь иди на скандинавскую ходьбу, я! не мы! Ты не расслышал!»
-Тебе надо проверить слух, а то ты меня тут, точно, до инфаркта довешешь, - вомущенно добавила жена.
Муж в свою очередь вскинулся: « Вот ты всегда выкрутишься! Всегда я виноват! Сколько раз я тебе говорил, если хочешь что сказать, иди вниз, очень плохо слышно если из соседней комнаты или сверху что-то говоришь!»