Не кури...

Мария Селис
«Не глупо ли искать мотив, чтобы остаться жить?» -я думаю, смотря на сигарету.
Она была единственной и верной, но молчаливой спутницей моей. Десятки лет, точнее если, тридцать. Не расставались с ней, и в радости и в горе. Но...
Двуличная особа подливала мне яд с улыбкой и надеждой поскорей отправить к праотцам. Но уверяла, что без неё не жить мне, что невозможно бросить и остаться в одиночестве, и  дальше двигаться, дыша, но полной грудью и чистыми от никотина легкими, вдыхая цветущий аромат весенний иль чистого как белый лист покрова снежного хрустящий словно сахар.
Я, осознав, решила для себя: «Изгнать предателя иль лживую подругу, и сделав выбор - Остаться жить и больше не курить и с вами поделиться мыслями такими»:
1.Представь себе, что твоё мерзкое, зловонное дыхание заставишь разделить любимые уста.
2.Потрать ты деньги лучше на цветок, чем на коробку с мерзостью и смертью.
3.Бросай же в мусор поскорей. Проветри дух, отмой уста. И осознай, что чистый дух твой может говорить теперь и песни петь, просить прощенье у здоровья своего за глупость и упрямство, за слабость многолетнюю свою
4.Не глупо ли искать мотив, чтобы остаться жить?

фото неизвестного автора, которому огромное спасибо!