25. Строительство дома отдыха отложено

Михаил Самуилович Качан
– Я Вам не советую идти к Лаврентьеву с этим вопросом, – сказал мне зам. председателя СО АН Борис Владимирович Белянин, курировавший строительство и производственно-технические вопросы. – Не время сейчас. У нас закончились деньги на строительство. Мы в августе ждем Государственную комиссию, которая должна будет принять первую очередь Академгородка.

Тогда появится возможность попросить денег на 1965 год и следующую пятилетку. А если не дадут, всё вообще остановится.

Я знал эту ситуацию и сам понимал, что сейчас ставить вопрос о строительстве корпуса на Иссык-Куле бессмысленно. Но вот получить Постановление Правительства в следующем году, без которого ни один объект такого рода не мог быть построен, мне бы очень хотелось. Хотелось-то – хотелось, но вот, как подступиться к решению этого вопроса, я пока придумать не мог. Признаться, я рассчитывал на помощь Белянина. Теперь я понял, что придется ждать удобного момента.

– Понимаю, – сказал я, – я подожду. Спасибо за совет. Мы всё-таки подготовим предложения на будущее. А обсудим их, когда будет более подходящий момент.

Предложения мы подготовили, но подходящий момент никогда не наступил.

Продолжение следует:  http://www.proza.ru/2017/02/26/447