Я подарю тебе кусочек счастья

Нинель Товани
          


           -Скажи мне милая  девица ,куда же делся твой  задор.
           Опять ушла в темницу не выходишь  к  друзьям во двор.
          - Не прячь себя  голову  не закрывай  платком,
           Волосы расправь  расплети  косу,пожалуйста,  войди в мой дом.

           От гордости твоей уходят  годы
           Их  не вернуть обратно, я подарю тебе  кусочек  счастья-
           Вернешь,  что потерять могла,все прошлое уносят воды.
           В любви забудешь про прошедшее несчастье.

           Засветит  ярче  солнце во тьму  уйдет  печаль
           К тебе  мечта вернется, то будет  только сон.
           Покажется и улыбнешься , поверишь, будто  он
           Увидить его хотела ты счастлива,теперь не плачь.

           Я знаю без любви ты жить не сможешь волю я тебе даю.
           Не жди  того  Мачо  не мучь себя  здоровье береги.
           Как мало милой девушки надо,не в богатстве ее  мечты
           Не все понимают- она не ищет ,а ждет судьбы.



             фото из интернета