Ты, наверно, устала с дороги?

Елена Федорова -Поверенная
Ты, наверно, устала с дороги?
Посиди у камина, согрейся.
Поцелую в холодную щечку.
Чаровница. Ну, что ты, не смейся.

Мне позволь быть твоим Дон Жуаном,
Обольстителем страстным и нежным.
Что скрываете вы, Донна Анна?
Что там спрятано под одеждой?

Вы бежали ко мне по снегу.
Ваши ножки промокли, я вижу.
Опьянённый любовною негой,
Ничего, Донна Анна не слышу.

Ах, как ярко огонь полыхает,
 В нём сгорают все наши сомненья.
Вы согрелись, моя дорогая?
Вы своё побороли смущенье?

Согласитесь, что дивно прекрасен
Этот вечер в каминном зале.
Донна Анна, моя дорогая
Вы мне правду ещё не сказали.

Не открыли мне главную тайну,
Не признались в том, что тревожит.
Командора шаги? Едва ли.
Он про нас догадаться не может.

Он в другом измеренье, в столетье
Позабытом, чужом, бездушном.
Вы дрожите? От холода, верно.
Я люблю вас, бояться не нужно.

А хотите, я чайник поставлю?
Или свечи зажгу поярче?
- Нет, мой милый, это не нужно.
Вы меня поцелуйте пожарче…

Я озябла… пурга и вьюга…
Всё - не то… Я люблю вас очень.
Остальное – не важно, сударь…
- Остальное неважно… точно…