Недотрога

Александр Михайловъ
Ранним вечером прогуливался я по осеннему парку. Золотая осень настраивала на поэтическое настроение. Сердце хотело любви, а тело — ласки. Увы, в тот момент никого у меня не было из прекрасного пола, полгода назад я развелся. Прогулявшись по аллеям, я присел на скамейку в дальнем углу парка. Народу здесь в тот вечер было немного. Неожиданно ко мне подсела девушка, не сказать, что красивая, но приятная лицом и фигурой. Я намеревался заговорить с ней, но опешил от дальнейших ее действий.
Своими тонкими пальчиками с маникюром она деловито распахнула мои брюки, достала искомое и стала трогать своими нежными пальчиками. Я оторопел от неожиданности и удовольствия. Я уже приготовился влюбиться в нее. Обычно происходит сначала любовь, потом приятные действия. Но не успел влюбиться. Неожиданно девушка резко засунула мое хозяйство обратно, закрыла молнию и не спеша, удалилась по аллее.
Я на минуту остолбенел, но затем вскочил и поспешил за ней. Настиг я девушку уже на выходе из парка. Она вышла за ворота на главную улицу города. Здесь я к ней и подошел. Преодолев смущение, обратился к ней:
— Как вас зовут?
— Я на улице не знакомлюсь, — резко ответила она.