Кошкин суд

Ольга Вайнер
    В одной из квартир жил волнистый попугай Ромео. И была у него подружка – маленькая декоративная мышка Шу-шу-шу. Они часто беседовали о том, что творится в доме, где находились их уютные жилища. Но со временем Ромео стал замечать, что когда его выпускали из клетки «размять» крылышки, из кормушки исчезали самые вкусные зёрнышки. Учитывая, что и мышке в это же время давали возможность насладиться свободой передвижения, причина пропажи была очевидна.

    – Любезная Шу-шу-шу, ты так низко пала, что опустилась до воровства из моей кормушки? – как-то раз прочирикал Ромео «прямо в лоб»  подруге.
    – Прости, крылатый друг, был грех! – пропищала декоративная воровка, устыдившись своего проступка. – Мне стало завидно, что ты летаешь под потолком квартиры, и тебе уделяют столько внимания, а у меня даже нет бегового колесика, чтобы и я могла отвлечься от серых мышиных будней.
    – Понимаю, – Ромео сделал вид, что, несмотря на давнюю дружбу, сильно обиделся, – но воровать мой корм – это не выход!
    Шу-шу-шу призадумалась.
    – Ты прав. Что будем делать?
    – Есть идея – навестим любимицу хозяина, пусть она нас рассудит, – предложил Ромео. – Всё-таки она титулованная особа, не зря же сидит за клавиатурой компьютера, пока хозяина нет дома.
    Сказано – сделано! Они собрались доверить решение своей проблемы заслуженной злодейке России, номинантке премий «Лучшая кошка столетия» и «За поддержание мира на Земле»* хозяйской кошке – Дульсинее.

    Хвостатая судья с понимающей мордой внимательно выслушала стороны конфликта и вынесла вердикт. Она ласково промурлыкала:
    – Для оглашения решения по вашему делу подойдите ближе.
    – Ну вот, я же говорил, что она быстро рассудит наш вопрос! – обрадованно прочирикал Ромео, и они приблизились к кошке.
    – Рассмотрев суть проблемы и варианты решений, суд постановил приговорить фигурантов процесса к съедению! Лично мной и немедленно! – промяукала «хранительница правосудия».
    Дульсинея метнулась к Ромео и в мгновение ока свернула лапами шею пернатому, затем в два прыжка догнала мышку и прикончила её тоже.

   «Мне бы ваши проблемы!» – думала она, поедая мышь и попугая, а заодно просчитывая варианты, как избежать гнева хозяина после расправы над его любимцами.

* юмористическая миниатюра «Верните крокозябру!».

24.02.2017
© Сорyright