Приключения перевёртыша. Глава16

Александр Михельман
- Не напомнишь, какое чудовище у местных считается наиболее опасным? – уточнила перевёртыш, - я на этом континенте уже лет триста не появлялась, многое позабыла.


- Ллунгума Кхатума, кажется, - Летающие Руки постучал пальцем по лбу, - дай Б-г памяти, это - вампир, пожирающий души детей по ночам. Насколько я помню, существо сказочное, в реальности не существующее.


- Это ты так думаешь, - многоликая фыркнула, - а мне довелось как-то сражаться с таким, поверь, это была очень непростая битва, едва одолела.


И вот Шоне начала расти, увеличившись, до восемнадцати футов, причём, лицо, большую часть груди и живот закрыло нечто, напоминавшее уродливую маску, рук стало шесть, украсили их браслеты из высушенных змей, туловище покрылось длинной зеленоватой шерстью, на ногах появились сушёные тыквы, внутри которых что-то гремело. Адская тварь повернулась и зашагала на северную часть поселения. Песец и Бад заспешили следом. Эмун и Летающие руки заняли позиции на западной и восточных окраинах, Волне досталась южная.


И вот показались враги. Такие же чернокожие дикари, как валузийцы, только раскраска их была ещё более пугающей. Узрев Воинов Света, «добрые» соседи притормозили. Ничего подобного они и ожидать не могли, даже в самых страшных снах представить.


Многоликая с жутким, потусторонним воем устремилась к захватчикам. Несчастные негры, поняв, ЧТО именно на них несётся, завопили от ужаса, побросали оружие и бросились врассыпную, их боевой пыл мгновенно улетучился.


- Эй, куда вы, – Жеер взмахнула костяными коготками, - а подраться?


Не легче пришлось и дикарям, доставшимся крылатой воительнице. Взвилась она в воздух, начала выдёргивать перья из наручей и метать, даже не во врагов, а прямо перед ними, отгородив от поселения, стеной из снарядиков, которые с громкими хлопками, взрывались, разбрасывая песок вокруг себя. Однако, доблестные агрессоры быстренько притормозили. Несколько воинов всё же решились метнуть копья, но они просто не долетели до Волны, ей же и стараться не надо было, перо всё одно приземлится на песок, а уж кто попадёт под удар, подняться сможет не скоро. Чернокожие воины быстро сообразили, что сражаться с такой противницей, мягко говоря, бесполезно и предпочли ретироваться со всей скоростью, на которую были способны.


У врагов, атаковавших Летающие Руки, шансы на победу были чуть выше, они, хотя бы могли драться, однако их деревянное, каменное и костяное оружие, если и могло навредить воину, закованному в доспех, то только случайно. А вот удары разделённого героя были просто сокрушительными, его руки, ноги и голова носились между агрессорами, подобно взбесившимся пчёлам и «жалили» их. Пытаясь отбиться от кошмарных конечностей, нападающие ранили своих же товарищей. А потом и Шоне с Бад и Волной, чьи противники разбежались, присоединились к товарищу, обратив одним своим видом дикарей в бегство.


Эмуну, как и всегда, вообще ничего делать не пришлось, лишь поднял руки, вверх, начал распространять вокруг себя волны позитива. И атакующие остановились, весь их боевой пыл испарился, оглядывались они друг на друга, попытались выкриками подбодрить сородичей и призвать на бой, однако воевать никому не хотелось. И вот один воин, чья голова была украшена десятком перьев, а с копья свешивались полоски звериных шкур, вышел из рядов соратников и направился к посланцу Ора.


- О, незнакомец, - начал чернокожий, - я чувствую, что это ты похитил наш боевой раж, превратил в толпу женоподобных слабаков, не способных причинить вреда даже насекомому, зачем встал на нашем пути, мешаешь истребить проклятых нечестивых чародеев? Если не знаешь о всех их мерзостях и злодеяниях, могу поведать.


- Меня не интересуют преступления валузийцев, - юноша покачал головой, - какими бы грешниками ни были, карать в праве лишь Единый. Мы с товарищами прибыли, дабы отделить эти земли от остальных, сделать так, чтобы ни змеепоклонники не смогли вредить соседям, ни те, ответить нападениями, вроде сегодняшнего. Возвращайся домой, доблестный вождь и уведи своих могучих воинов. Войны не будет, а на врагов своих если и сможете смотреть, то лишь сквозь преграду. Пря окончена навсегда.


- Раньше такие слова разозлили меня и огорчили, - негр вздохнул, - теперь же я, почему-то не испытываю ничего, кроме облегчения. И почему ты не прибыл раньше, не отобрал свирепость тех, кто поклоняется змеями? Мы останемся, дабы убедиться, что преграда, о которой ты говоришь, действительно появится и рассказать о ней другим! О-о-о, что это там, в небе?


Эмун поднял голову и увидел тигрокона, парящего под облаками. Чудовище устремилось вниз, раскрыло рот и ударила из него струя пламени, прямо в песок, сплавляя его, превращая в стекло, полетело вокруг поседения, огибая его по периметру и не успокоилось, пока не образовала широкий круг, потом вытянуло все четыре конечности, из глаз чудовищ на фибуле и пряжке ремня ударили лучи, прямо в одну точку, которая начала расти пока не появились светящиеся дракон и тигр сцепившиеся между собой. Звери разделились, дракон полетел направо, роняя чешуйки, которые, касаясь земли, немедленно превращались в розовые кристаллы, тигр же побежал налево, и каждый раз, когда его лапы касались тверди, из неё начинали расти светящиеся зелёные щупальца, подниматься к небу, устремились навстречу друг другу, пока не образовали единый купол. А когда все кристаллики заняли свои места, аккурат между щупальцами, засветились, ударили из них лучи, изогнулись дугами и соединились на вершине гигантского шатра, уподобились твёрдым шестам, на которые и опиралась ажурная сеть щупалец. Воины Света оказались за пределами преграды. Через миг тигрокон приземлилась рядом с Эмуном, так что земля сотряслась.


- Теперь и до окончанья веков, пока жив хоть один валузиец, ни одно существо не сможет войти в поселение со злыми намерениями или целями, ни выйти наружу, - пророкотала сросшаяся воительница, - лишь тот, кто прибыл с чистой душой, открытым сердцем, торговать, выкупить невесту или попросить о помощи.


- Можно подумать, надеется безумец, желающий иметь хоть каике-то дела с язычниками, - вождь чернокожих передёрнул плечами, - мы благодарим вас, ужасные чудовища, сегодня, вы помогли предотвратить побоище, и свели кровопролитие к минимуму. Я поведаю остальным старейшинам о том, что вы сделали. Прощайте.
И вот развернулся предводитель воинов и удалился.


- Воистину, этому человеку есть чем гордиться, ведь он единственный военачальник, чьи солдаты не разбежались, пища от ужаса, - хохотнула Волна, - правда, их заслуги в этом не было.


- А мне так и вовсе подраться не удалось, - Бад надула губы, - надо было с достопочтенным Руки пойти, он хоть размялся немного!


- О, не волнуйся, драк на твой век хватит, ещё и надоесть успеют, - разделенный воин вздохнул, - и хорошо, что не полезла в битву, вполне могли и ранить, между прочим.


- Тигрокон сделал то, что должен был, - сросшаяся воительница поклонилась товарищам, потом развела руки в стороны, рыкнула грозно, тело её засветилось, да так ярко, что все присутствующие поспешили отвернуться, чтобы не ослепнуть, вот плоть воительницы превратилось в шар, подобный солнечному, а как погас он, перед Воинами Света явились уже две девушки обычного роста, каждая в своём доспехе, соответственно – стальном и кожаном. В пару к щиту у охотницы появился цепник с длинной цепью и шипастым шаром на конце. Валузийка оказалась выше и стройней, своей второй половинки, (с длинными конечностями), как и всякая аскетка. Лада была крепкой, поджарой, как охотничья собака, мускулистой, но в меру.


- Ура, мы снова собой стали! – от избытка чувств славянка немедленно пустилась в пляс.


- Уф, хорошо то, что хорошо заканчивается, - перевёртыш так же предпочла вернуть себе облик человеческий, - разве что, эй валузийка, если захочешь мстить, так я здесь, лучше
закончим всё прямо сейчас.


- За что мстить-то? – негритянка пожала плечами, - ты же помогла, спасла наши жизни, потом участвовала в защите деревни. Если какие-то слова и показались обидными, соединение с Ладой, изменило меня, отчасти, по крайней мере. Сделало если не добрее, то мягче. И твой приятель, всё одно не позволяет гневаться.


- Чудесно, - Летающие Руки покивал, - и каковы ваши дальнейшие планы?


- Ну, мы же ваши должницы, - чернокожая кашлянула, - как скажет моя вторая половинка «по гроб жизни» и что-то подсказывает, помогали не совсем бескорыстно, например, желая получить сильного воина в свою Армию Света.


- Совершенно не обязательно, - разделённый воитель кашлянул, - нет, мы искренне рады будем обрести столь могучего сторонника, однако, вы вправе сами выбирать форму сотрудничества. Как на постоянной основе, так и приходя на помощь время от времени или просто поклявшись не вмешиваться в дела мессира Ора. Иногда важнее даже не обрести друга, а не создать себе врага. И многое зависит исключительно от ваших планов. Вдруг, захотите расстаться и разойтись по родным странам?


- Моё тело считается осквернённым, - Мрака пожала плечами и развела руки в стороны, - и пусть я больше не думаю, что объединение с охотницей греховно, слишком оно приятно, убедить сородичей не удастся точно. Убить не убьют, всё же спасла всех от верной смерти, но изгонят точно. Даже соваться не стану в родимый дом. Идеальным вариантом было поселиться вместе с Ладой, но у них там так холодно. Лучше уж к вам в лагерь.


- Да и мне, собственно говоря, нет разницы, где жить, лишь бы приключений побольше, - славянка потёрла ручки, - а замучает тоска по дому, всегда можно наведаться, своих повидать. Мне только бы доказать приятелю, с которым поспорила, что добыла вещь волшебную, а там можно с сестрой названной хоть куда.


- Мессир Ор просто с ума сойдёт от радости, - Волна хихикнула, - теперь-то многие злодеи задумаются, стоит ли им нарушать закон или лучше заняться чем-то менее опасным и бесполезным?


- Не забудьте, перед возвращением у вас есть ещё одно дело, - многоликая нахмурилась, - освободить мою сестричку из заточения, спасти от ужасной участи!


- О, поверь, если кого и ожидает «ужасная участь», то только злодея, посмевшего похитить несчастную девушку, - Руки ухмыльнулся, - полагаю, наши новые подруги объяснят колдуну, как плохо он себя вёл!


- О, чтобы хоть как-то отблагодарить вас за то, что спасли нас от смерти, научили, как объединиться, мы готовы всех волшебников в этом мире порвать на кусочки, - Лада крутанула цепник над головой, - ну, отправляемся к вашему врагу, а то здесь, сказать по чести, несколько жарковато, особенно, в моих доспехах.


- Наконец-то, - Шоне сжала кулачки, - я так долго ждала этого момента, неужели, уже через какой-то день или два смогу спасть спокойно и без помощи Эмуна?
На этот раз Воины Света сами открыли портал, как ни могущественен был тигрокон, стоило поберечь его магическую энергию для битвы с новым врагом, кто знает, сколь могущественным он может оказаться?