ты-мы-я

Андрей Апишев
Ты конечно молодая
Рвешься в путь и жизнь познать
Но я знаю не случайно
Боги смотрят так на нас

Мы в безбрежном настоящем
По волнам плывем, плывем
Вспоминаем и мечтаем
Странно так вот и живем

А бывает в небо взглянешь
Там парит Орел
Значит чей-то берег рядом
И тебе привет мой дом

И мелодии слушая тайно
Наблюдая движенье светил
Просыпается чувственность жизни
Для любви набираешься сил

Так в приятных грезах млея
Позновая радость дней
Свещенный огонь в руке полыхает
в виде розы , подарка ей...

Знаю вместе наши мысли
Тают камни от любви
В багодарность за улыбки
Дарит жизнь нам эти дни

Мы с тобой как два посланца
Я от Зевса, ты от Геры
Во вселенском мире танца
Так проводим наши дни

Все пройдем, моря и горы
Озарим их светом дня
Пусть завидуют нам Боги
Им монетку кину я