Курятник Европы в поисках петуха

Натуропат Владимир Красилов
Немецкий политолог Александр Рар после победы Дональда Трампа на выборах президента США сравнил Европу с курятником, которая осталась без петуха. Это сравнение прозвучало в телеэфире на одном из федеральных каналов.
Хлесткая характеристика политической ситуации в ЕС понравилась участникам телешоу, и они охотно начали развивать тему курятника. Так, Леонид Слуцкий – руководитель комитет по международным делам Госдумы, выразил надежду, что в Европе подрастают свои петухи, которые будут задавать тон в политической жизни ЕС. В качестве аргумента вспомнил недавние выборы в Болгарии и Молдавии, где победу одержали кандидаты, которые намерены строить добрососедские отношения с Россией в пику европейской русофобии.
Хотя есть большие сомнения в том, что в ведущих странах ЕС – ФРГ, Франции – в настоящее время возможно появление в политической элите дееспособных петухов. Как впрочем, куриц-несушек.

В политическом инкубаторе, как и в курином, исчезают физиологические способности петухов и куриц к самостоятельному воспроизводству.
Свежие примеры в Молдавии или Болгарии не могут рассматриваться как факты дееспособности европейской политической элиты. Молдавия – не член ЕС, а Болгария - на периферии политической жизни Европы, и эта страна никоим образом не влияет на европейский истеблишмент.

В ЕС в новом тысячелетии очень сильно преуспели в строительстве мультикультурализма, в насаждении либеральных ценностей. Поэтому нынешнее сравнение Европы с курятником в контексте с российской действительностью и традиционной ориентацией избранного президента США Дональда Трампа приобретает забавные интерпретации.

В России, мягко говоря, негативно относятся к тем, кого называют «петухами». Это индивидуумы из ЛГБТ, сообщество которых не в чести у большинства россиян. В Европе интересы ЛГБТ стали частью официальной политики, вошли в перечень европейских ценностей. Традиционалист Дональд Трамп вряд ли согласится на роль петуха в ЕС: по его предвыборным и последним заявлениям в качестве избранного президента предостаточно дел в собственной стране.

Поэтому Европа обречена на поиск петухов собственного производства. Рассчитывать на реальные сообщества ЛГБТ в обществе и в политическом истеблишменте нет резона. Где искать продуктивных петухов в европейском политическом инкубаторе? Есть надежда, что в странах Европы, наряду с инкубаторами, остались обыкновенные курятники, где сидят обычные куры-несушки, которых топчат продуктивные петухи.

О том, что такие петухи есть, можно судить по фальцетным голосам из Польши, по тенорам и басам из Греции, Италии, их голоса раздаются даже из Франции (правда, в исполнении Ле Пен - лидера правых)…Как изменится ситуация в политической жизни Европы, когда к власти придут реальные петухи? Как они будут выстраивать отношения с США, Россией и остальным миром? Что будет с нынешними европейскими ценностями, частью которых являются «петушки» ЛГБТ?
Пока в Европе, США, России и, вообще, в мире нет ответов. В европейском курятнике нервничают.
«Постфактум»