Будь соратником

Петр Третьяков 2
                Мне  хочется привлечь, обнять,
                Но молодая ты и совестно уж мне,
                Моя судьба - быть одному среди людей, терпеть,
                И быть любимым лишь во сне,

                Мне хочется вписать в судьбу свою,
                В историю народа и тебя,
                Готова ль ты жизнь молодую,
                Отдать служенью музе, всю себя,

                Ведь я служу народу, не себе,
                Борюсь с невежеством и злом,
                И многое хочу сказать тебе
                И о любви, о дружбе, об ином...

                Будь же соратником, борцом,
                И другом, и советником, сестрой,
                Мы к свету, к счастью поведём,
                Людей божественной тропой;

                Ты станешь героиней и святой
                В глазах друзей, родных, людей,
                Останешься примером, навеки молодой,
                Под небом, всем женщинам земли своей.
                Опубликовано в 2005г.