Спасибо тебе

Петр Третьяков 2
                Я думал совсем уж пропащий,
                Сейчас же тебе я скажу:
                - Ты мне даёшь теперь силы,
                Пока на земле я живу,

                Я пойду с тобой рядом...
                Дорогу проложу везде,
                Ты озаришь меня взглядом,
                Спасибо скажу я тебе;

                И люди мне станут иначе,
                Природа мне станет нежней,
                Забуду свои неудачи,
                Терзающих мыслей, ночей,

                Ты расцветёшь мне букетом,
                Твой аромат я вдохну,
                И засияю при этом,
                Как в летнем, вишнёвом саду,

                Лелеять тебя я буду,
                Улыбку беречь твою,
                Чтобы любила крепче,
                Мою печальную судьбу.
                Опубликовано в 1995г.