С юмором и любовью о 23 февраля

Наталья Алексеевна Исаева
Забавный плейкаст с этими стихами:
Коллаж авторский.



Войско оловянное выстроилось в ряд —
Командовать парадом сегодня буду я.
Мы шагаем дружно, нет, не в детский сад:
Дедушку и папу поздравляю я.
Дедушка главнее, хоть и старшина:
Папа он для папы.
Ну, а младший я.
Дедушке открытку с танком подарил.
Папе с вертолётом.
— А бабушку забыл? —
тут спросила мама.
Как забыть мог я,
Что бабушка зенитчицей на войну была?!!
— Что же делать, мамочка?
— Вот держи букет,
Более достойного подарка в мире нет!
Будет любоваться на твои цветы,
Будут её глазки радостны, светлы.
И шепнул мне папа:
— Мамуля — генерал!
Без твоей мамули мир в семье бы пал.
Были бы побоища ледовых пострашней.
Знай, но всё ж помалкивай, что мама всех главней!
 (с) Наталья Алексеевна Исаева
http://www.stihi.ru/2010/02/20/1414