а покажите-ка мне вот эту пуговичку...

Лиссис
В самом начале рабочего дня в Салоне ко мне как-то зашел Молодой человек очень необычной наружности.
Точнее,наружность-то у Него была замечательная,это все остальные покупатели на Его фоне смотрелись убогими сиротами.
Высокого роста,стройный,элегантный и с очень презентабельной внешностью!
Я ни чуть ни преувеличила в описании!!
Таким Парням место только на обложках модных журналов.
-Будьте так любезны-вкрадчиво попросил Молодой человек у меня...-Вы не могли бы помочь мне?
Затем он скромно протянул свою руку и разжал пальцы.
На красивой большой ладони я увидела маленький пакетик с рубашечными пуговками.
-мне нужны 9-ть пуговиц вот такого размера и цвета как вот эта - Он вытащил из пакетика пуговичку едва-едва отличающуюся от остальных и показал мне.
Я слегка опешила,а Он продолжил:
-Я купил пуговички в другом Салоне,но у них есть отличие.А мне хотелось бы такие же.Вдруг у вас здесь найдется что-то идеально подходящее?.Посмотрите,пожалуйста!Я буду вам очень признателен!!!
Ни капли не раздумывая над смыслом происходящего-я отправилась со "священным" образцом к  пуговичному стеллажу.
Через минут пять-семь я вернулась,держа в руке контейнер с абсолютно похожими  пуговками.
Мы отсчитали ровно девять "близняшек" и я торжественно завернула все в пакетик.
Благодарнее покупателя в этот день не было!!
Молодой человек улыбался от уха до уха,но не спешил отходить от витрины.
- Понимаете...вот я теперь в недоумении:что же делать?как быть?
Его недоумение тут же стало нашим общим недоумением.
Я вопросительно посмотрела в его ясные серые красивые глаза снизу вверх.
Покупка на четыре рубля пятьдесят копеек обошлась мне примерно в минут двадцать рабочего драгоценного времени.И никакой сногсшибательной красотой  не покроешь мои затраты.
Молодой человек заискивающе улыбался и всем своим видом выпрашивал понимания и участия в Его сложной дилемме..а тут какая-то  Продавщиха стоит и тупит.
Слегка волнуясь, Милый Покупатель продолжал:
-Вы же должны Меня понять!куда же мне девать теперь ранее купленные пуговицы-то??Вы сможете продать их здесь??
Лицо его стало серьезным, как будто речь шла не о копеечных пуговках,а о девяти бриллиантах.
Я мило улыбаясь забрала у Него первый  пакетик и вернула,только что полученные четыре рубля пятьдесят копеек.
Тут же я получила в ответ УЛЫБКУ обладателя Премии Канского фестиваля или где там еще так шикарно и счастливо улыбаются Красивые Звезды??
Наконец Молодой человек зашагал от витрины в направлении к двери.
Я облегченно выдохнула и случайно повернула голову к окну.
На противоположной от Салона стороне дороги стоял припаркованный ослепительно-белый внедорожник марки "Мерседес".Через пару секунд к ней подошел мой Недавний Покупатель.Он кликнул  сигнализацию,элегантно сел в роскошное кресло и укатил в неизвестном направлении по своим загадочным делам...небось,домой-пуговки пришивать!)
Еще долго  в нашем скромном Салончике царил запах шикарного мужского парфюма.
В тот же день перед самым почти закрытием  зашла другая Посетительница.
Статная Дама лет.. даже не знаю сколько Ей лет-то примерно.От тридцати пяти до пятидесяти.Тридцать пять-потому что лицо Ее было почти без мимических морщин ,ровное,чистое,серьезное.Пятьдесят - потому что на ней было пальто,типа,пуховик,бледно-серо-фиолетового цвета на молнии,черные стоптанные сапоги на сплошной подошве,давно не мытые и не чищенные.Покрашенные к прошлогоднему восьмому марта волосы под вязаной шапочкой этой ранней весной выглядели плачевно.
Дама подошла к пуговичным каталогам и неспешно начала их листать,тщательно разглядывая одну за другой.Через минут пятнадцать Она величественно подняла голову и кивком позвала меня.
-А,покажите-ка мне вот эту пуговичку,-приказала Она.Именно приказала.потому что я непроизвольно выровнялась и почти строевым шагом отправилась к стеллажу.
Ходить туда-сюда мне пришлось раз десять - одиннадцать.
До закрытия Салона оставалось минуты три,но Дама не спешила.Она словно играла МНОЮ в игру "а ну-ка принеси".
Сколько еще продолжалось бы эта "муштра" -неизвестно.Но тут в Салон вскочил запыхавшийся мужчина и нетерпеливо попросил отмерить ему сколько-то метров капронового шнура ", то завтра на рыбалку с раннего утра."
Дама властно скомандовала и Ему:
-вообще-то я еще не выбрала,Мужчина!
Мужчина затих,обреченно ожидая,когда же закончится "выбор".
Часы пробили время закрытия,но придирчивой Покупательнице это не показалось помехой.Она продолжала манипулировать мной выбирая и выбирая что-то непонятно что
Первым терпение закончилось у Мужчины-рыбака.
Ох зря не разрешила Дама отмерить ему шнура.
После очередного вздоха Дамы "нет!эта мне тоже не подходит.Принесите-ка вот эту розовенькую с золотым ободком!" Мужчина взорвался и прокричал на весь пустой Салон:
-Ты Себя в зеркало-то когда последний раз видела????какая Тебя пуговица розовая спасет???Тоже шнур себе купи!и мыло в соседнем ларьке!.Шнуром подпояшешься потом,когда помоешься!воняет,аж стоять противно!пуговицу Ей.
Густо покрасневшая Величественная Дама два-три раза глотнула открытым ртом воздух,схватила свою сумку и очень быстро покинула Салон.
-Простите уж спугнул покупателя-тихо произнес Мужчина,забирая Свою покупку.

(фото из интернета)