За тех, кто в море...

Владимир Мигалев
За шестьдесят мне уже. Или ещё... Понять до сей поры не в состоянии того я, что и где... Важнее для меня те три года флотских, когда срочную служил, когда побывал в морях многих, многих, многих...

Океанов, однако, пару пере-бороздил, побывал, как мечтал, в Африке.

Африка, конечно очень далеко, в Африку, добраться очень не лег-ко...

Слышал когда-то об этом я... Ну вот, побывал, посмотрел, испытал... Увидел...

В составе экипажа крейсера однажды, словно в составе АЙБОЛИТА суждено было нам побывать на острове МАВРИКИЙ. Помощь оказать населению местному по... упразднению последствий урагана "ЖЕРВЕЗ"... А рядом-то стояли авианосцев пару.

На "банках"... Для тех, кто не знает что это такое-отмели те, где возможно на якорях стоять...

Авианосец-американец, стервятник, с борта которого бомбили самолёты Вьетнам... Констелейшен... Пират. Тот ишо... А с другой стороны "Климансо" французский...

С тех пор лет прошелестело уже не мало. Были времена, когда... когда корабли наши продавать стали "на иголки"... А я-то, в годы те служил в розыске уголовном и всегда верил в то, что ФЛОТ РОССИЙСКИЙ ВНОВЬ ВОЗРОДИТСЯ!

А Нынче какие наступили времена... Я, тот, который всю жизнь живу в тельняшке.

Верил который в слова те, что Сказал однажды непобедимый Адмирал Нахимов про то, что...
ФЛОТУ РОССИЙСКОМУ СУЖДЕНО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ГЛАВЕНСТВОВАТЬ ВО ВСЕХ МОРЯХ И ОКЕАНАХ!

Как главный корабельный старшина в отставке, предлагаю поднять по грамм по несколько во славу ФЛОТА РОССИЙСКОГО и за тех, которые сегодня в морях бескрайних и океанах бездонных защищают границы наши на дальних рубежах и оберегать пытаются мир сохранить на планете нашей.

ЗА ТЕХ, КТО В МОРЕ!          -