Самый умный?

Попов Игорь Анатольевич
Ну ты че, самый умный чели?
А почему "чели", а не "что ли"?
Потому, что так иногда говорят в Сибири.
Вообще в разных местах Святой Руси разные
Акценты славянских языков.
Я умный с детства еще до диадим, а когда
Стал делать зарядку по утрам стоя на голове
Еще умней стал и мне стало интересно а как еще умней стать?
И один контуженный мужик сказал мне, что есть наука
О разуме и его подруга этим занимается.(1995)
Это было в г. Саяногорске когда я работал на
Алюминиевом заводе где много иностранцев которые
Качают Российский алюминий за рубеж.
Ну я работал не во вредном цехе, электромонтажником.
Вот так я узнал о этой науке которая мне
Помогла в моей жизни понять этот мир людей.
А почему мужик был кантуженный?
Потому, что когда он служил в начале 90-х
На границе (не помню точно)ну где то на востоке.
Он сидел в вагончике с двумя сослуживцами
На границе России и вдруг почему то захотел
Выйти из вагончика и только открыл дверь вагончика
И увидел из за горизонта подымающийся вертолет
Вроде "кобра" называется, не помню как он назвал
И не успел он предупредить даже сослуживцев
Как ракета с вертолета полетела в вагончик и
Его выбросило взрывной волной потому, что он был
Не внутри, а те двое которые обедали, так и улетели
В туннель смерти так и не доев свой обед.
И он стал кантуженный поэтому, плохо слышать стал.
И его подруга ему сказала, что эта наука ему поможет
Восстановить слух. Да эта наука и зрение улучшает
И мозг лучше работает, об этой науке сказано в Евангелие.
Хочешь почитать? ну читай тута: Откровение Иоанна Глава 19
Стих 12 и тута: откр.:глава 5 стих 6. Почему семь очей Божиих?
Потому, что семь динамик выживания, почитай мое произведение
Из серии "Диадимы" номер один. И эти диадимы выростают как
Новая ветвь из старого дерева, особенно перед ураганом смертей
Впереди которые будут.
А еще мне контуженный рассказал, что когда он служил до контузии
На границе часто были провокации. Нанимает кто то дебилов за деньги
Их родным деньги на счет капнули и они пошли как пушечное мясо
Куда им скажут. Вот однажды кантуженного вместе с его ротой
Подняли по тревоге и повезли Родину защищать в тайгу.
А там группа наемников с автоматами. Ну их конечно всех
В туннель смерти отправили, а кантуженный рассказывает:
Иду с автоматом, а впереди человек стоит, и смотрит на него
Странными глазами и нажал на курок этот человек, а патроны кончились
В патроннике и осечка. И контуженный понял, что это его шанс
"Остаться в живых"(к стати ты смотрел сериал такой "остаться в живых"?)
Посмотри обязательно, рекомендую, очень интересный сериал.
Ну короче выстрелил кантуженный в грудь этому дебилу который
Не следил за наличием патронов в патроннике, а считал себя боевиком.
И пули очередью прошили ему грудь и даже кости от ребер наружу вылезли.
Вот такие подробности мне рассказал контуженный. А ты думал
Что если по телевизорук не показывают такие новости то их нет да?
А ты знаешь, что сейчас из Сирии и Донбаса "груз 200" матерям и женам
Приходит? И об этом не говорят по телевизору, зато голубой огонек
Показывают перед Новым годом, как "бал перед смертью". Так Игорь Тальков пел.
Рекомендую его слушать песни, вместе с песнями Виктора Цоя, их
Обоих убрали, они правду пели когда всадник на Бледном коне в раскрытые
Границы Святой Руси заскачил. Читай мое произведение "четвертая печать".
Вот и идет незримая война о которой не говорят по телевизору
И жители Святой Руси живут в иллюзиях, ну так выгодно кому то.
Чтобы умными не были сильно, а то вдруг неуправляемые будут.
Вот Православные Верущие все знают о реальности и понимают
О том, что я пишу потому, что об этом сказано в Евангелии
В Откровении Иоанна Богослова. А ты думал, что Православные люди
Имеют устаревшее мышление потому, что Евангелие давно написано?
Нет все очень современно, потому, что было сказано, что через 2000 лет
После распятия Христа будет Апокалипсис, вот и прошло это время.
А ты не знал? А почему не интересовался этим? Неужели не интересно
Читать строки с Небес? Это же от Бога строки. Представляешь
Сам Бог посылает тебе строки, а ты даже не читал их. Ну хоть сейчас почитай
Может тебе осталось несколько лет землю топтать, а ты и не читал еще.
Что то я отошел от темы этого произведения. Об уме поговорить хочу.
Лев это один из 144 людей рожденных среди двенадцати месяцев и
Двенадцати годов в разные дни месяца. Особенно умные 27 числа.
Почему? три девятки потому, что. Ну и что? девятка с водой связана.
А с 2012  года с Небес Вода Живая льется Духовная. Вот те кто
Рождены в Отверстное Небо те и чувствуют эту воду живую с Небес,
Особенно рожденные в 1973 году. Почему? Год такой львиный, тем более
С водянной Энергией Неба. У этих люде и год и месяц с водой связаны.
Они духовные люди и Небо чувствуют, а те кто в резонанс входят
Те строки пишут ценные для людей. Поэтому их убить хотят, чтобы
Они людям не показывали строки с Небес, для того чтобы люди
Жили как бараны с дебильными мозгами и ими можно было управлять.
Ну напрмер: всем метки на лоб поставить, чтобы душами ихними управлять
Их счетем в банке и они были послушными. Ты в детстве послушным был?
Ну родителей надо почитать это заповедь Христа пятая, я имею ввиду
Вообще, ты послушный? Живешь "как все", одеваешься "как все", даже
Думаешь "как все" правда? А ты знаешь, что не "все" так думают?
Одна треть человечества не "как все", а у них мозг индивидуальный
И они не похожи на "мышей одинаковых", ну или баранов например
Которых на шашлык готовят. Ты хочешь быть мясом на столе?
Это как в гости позвали одного дебила: и он согласился, но не спросил
В качестве кого его пригласили? А пригласили его в качестве мяса, а
Не гостя. Вот так и приглашают Святую Русь в гости к западным Зверям.
А главный зверь сидит в Израиле и командует другими зверями
И пока о Князе Тмы мало людей знают, в этом его и сила тайная.
Он нитями управляет: дернет ниточку, и убрали человечка с дороги,
Дернет другую ниточку и другого умного убрали с дороги. Вот так
И готовит этот Князь Тмы свое воцарение в Израиле. Откуда я знаю?
Вот смотри: У Большого Орла жизнь дана до 2031, а АнтиХрист
Будет править 3,5 года, и потом после того как дополниться число Святых
Ему кранты будут о Иисуса Христа, потому, что только Христос имеет
Такую Силу связать Дьявола. Вот и почитай мое произведение:
"Седьмая печать". Ты думаешь, я плакать о себе буду зная, что меня ждет?
Нет, я о других плакать буду, потому, что они раньше умрут и дополнят
Число святых, и мне не жаль за них идти в бой и умереть, потому, что
За Правду. Вот я и Славлю Право, право на жизнь которое дал Христос
Тем кто за Правду воюют, а не за ложь. Знаешь кто за ложь воюет?
Те кто правду не любит, они знают правду но всем говорят ложь,
Чтобы оправдать свою душу погрязшую в семи смертных грехах
И так управлять легче. Когда ложь слушают бараны и траву жуют аж
Уши шевелятся на которых лапша анаком висит и верят тем кто
Ложь говорит им думая, что это правда. А что такое правда?
Правда это и есть реальность. Ты любишь жить в реальности?
Ну тогда читай Евангелие и мои произведения особенно серию "Диадимы"
И "Тайна Бога или дети гении". Эта информация от Иисуса Христа
Пришла, через гениев разных, только эту информацию услышат
Две трети человечества: первые кто верит Христу и спасутся и
Те кто не верят Христу, но используют Христовы тайны, чтобы бороться
С теми кто верит Христу на более высоком уровне, чтобы побольше загубить
Верущих и еще треть человечества которые только телевизору верят
Там и атеисты, и ученые великие и извращенцы сексуальные которые
Думают, что они умные и современные. А Православные люди их просто
Называют: "жопошники" и это реальность. Православные люди же
В реальности живут и называют все своими именами без лжи.
Вот поэтому скоро зверь расвирипеет на Православную Церковь
И на всю Святую Русь, читай тута: откровение глава 12 стихи 13-17.
А подробней в произведении моем "Расшифровка Откровения Иоанна".
Вот поэтому и самый умный лев из колена Иудина и тут хоть обосрись,
Читай тута: откровение глава 5 стихи 4-5. Прочитал?
Теперь ты понял кто умный, а кто не умный? Вот и рожай детей умных
А ты знаешь, что среди Верущих Христиан, Мусульман, Буддистов
Спасуться лишь треть? Читай мое произведение: "Реальность".
А знаешь почему? Потому, что первый грех это гордость и состовляющая
Этого греха: ложь (как оружие) греха. Вот и не все услышат
Голос с Небес который "младенец" издает, а сам тонет, потому, что
Ему нет времени бизнесом заниматься (не потому, что он не умеет
Бизнесом заниматься) потому, что строки с Небес идут как
Живая Вода, вот и пошел "младенец" не оглядываясь назад и
Смотря на Христа и веря Ему как Апостол (не помню кто) шел по воде
А потом начал тонуть, потому, что усомнился, но Христос ему руку подал.
Почитай Евангелие и узнаешь.

Вот такой "младенец" родился
У жены обличенной в солнце, а в ногах луна. Но младенец молиться
Христу и Богородице прося о помощи, чтобы помогли "младенцу"
Не утонуть в долговой яме. Как ты думаешь поможут Христос и Богородица
"Младенцу"? Давай подождем и посмотрим помогут или нет? А я напишу
Как помогут, ты же хочешь узнать как "младенцу" поможет Христос и Богородица?
Тебе же интересно узнать будет, правда? А мне не жалко будет рассказать
На какую сумму помощь придет, и даже поделиться не жалко будет, ну например
С детьми которым требуется операция, и им осталось жить неделю, а
Они даже и не жили еще, потому, что у них, что то с генами ни того от
От родителей передалось. Наверно экология плохая или еще, что то,
Например геномодифицированные продукты в супер маркетах и продукты
Импортные, ну специально привозят в Святую Русь травить генофонд
Чтобы вымирали жители, и заодно палки в колеса вставляют Володе
Чтобы экономика буксовала и люди нищали. Или Володя не понимает
Что твориться вокруг, я пока незнаю, потому что мысли могу читать
Только у прохожих, а до Москвы или Нью Йорка пока не умею доставать
Ну не идеальный я, ну вот Дианетикой не когда было таняться вот и не
Достиг еще совершенства. Вот если бы денежной энергии было больше
И люди понимающие помогли с одитингом из "Свободной Зоны", я бы много
Тайн открыл, я же гений, но я не горжусь перед Христом как некоторые
Гении, потому, что совесть есть и знаю, что таланты и способности
Дает Христос как и написано тут Евангелие от Матфея глава 25 стихи 14-30.
И эти строки напрямую связаны с моими Диадимами, а тот Законник кто
Против моих Диадим скажет например, что я экуминизмом занимаюсь, то
О таких верущих сказано тут: Евангелие от Матфея глава 25 стих 18 и 24-30.
Почему? Потому, что такие законники не верят "младенцу" и они живут
Не замечая того о чем я написал тут: произведение "Расшифровка Откровения
Иоанна". И такие Православные противники исполняющие Закон Божий, сердцем
Далеко от голоса с Небес, поэтому они до последнего не поверят "младенцу",
пока "младенцу" башку не отрубят, но уже для многих Законников поезд
Уйдет, вот поэтому и спасутся среди Верущих Христиан, Мусульман, Буддистов
Одна треть, а кто остальные? Читай тут: произведение "Реальность".
Или где то тоже есть "младенец" в Руси Святой с такими совпадениями
И данными? По моему таких как я гениев нету в Руси Святой! Или есть сомнения
В силе веры "младенца" в Христа? Но "младенец" давно так живет, а как
Иначе жить?
А ты замечаешь, что происходит? Вот почитай мои произведения
И поймешь, что будет впереди по траку времени. Ну ты пока читай, а я
Пойду молиться за себя, своих близких и за слышащих которые читают
Мои произведения, значит у них мозг не заплыл жиром, это те кто
Против меня гниль распространяют через сплетни, они все заелись и
Они получат то, что заслужили от Христа. Думаешь у меня зло на
Таких людей? Нет, я же читал Евангелие и там Христос сказал: "Молитесь
О врагах ваших" (дословно не помню) "Не суди, чтобы судимым не быть ибо какою
Мерою меришь такою... (не помню)наверно: "получиш". Этот принцип и есть
Принцип внутреннего стиля в единоборствах: например в Айкидо. Сохраняя
Внутреннюю силу и энергию, не тратя ее на пустые обесценивания прохожих
Или своих товарищей, или конкурентов, не желая никому зла живи сам в себе
Как бы замкнут внутри себя, то есть мозг должен быть занят своей
Душой а не недостатками других людей. Пусть себе живут со своими недостатками
А ты изучай Евангелие и Диадимы мои и воцерковляйся в Православие
Чтобы с Христом в резонансе жить и к гармонии души стремиться, заодно
Мир окружающий меняй плавно и без революций. Ссылочку на мои произведения
Рассылай и делись с друзьями и даже не с друзьями. Зачем по улицам ходить
И уговаривать почитать, по интернету и распространяй на современном уровне
Мы же современные Православные Христиане, а не отсталые дибилы как некоторые
Думают за рубежом посылая агентов ЦРУ в Волгоград, думают я их не вижу.
Я когда надо все вижу и Ангелы предупредят об опасности. Жаль не успел
Достич большего, потому, что поверил людям в то, что Дианетика это "кака"
И ее трогать не надо, чтобы умным не быть, а быть послушным и метку себе
Ставить на лоб. И вот кризис в душе моей настал прошлым летом, и пошел я
В Православный Храм душу очищать от негативной энергии на траке времени
Да так легко стало на душе, что строки пошли как вот открываешь бочку
Крышку снимая и заливаешь туда "воду живую". И я понял однажды, что Дианетика
Это вторая книга после Библии. А понял я это еще в 1995 году, но окружающие
Люди не поняли. А потом в 2001 году тоже не поняли. Интересно, а в
В 2017 году поймут? Тем более, что в Откровении Иоанна Богослова об этом
Сказано. Думаю, что поймут две трети человечества, одни "свои" а другие
"чужие", а третьи как говно в проруби будут плавать пока не утонут.
Вот и хорошо что поняли, только надо распрастронять пореще (побыстрее)
А то времени мало до исполнения шестой печати в 21.08.2017 году, читай мое
Произведение: "шестая печать", только не обписийся, а то менять придется
Белье мокрое. Вот если женские руки помогут "младенцу" не утонуть то
Младенец им поможет воплотить мечту тайную многих женщин и девушек одиноких.
Лижбы пулю в лоб теперь "младенец" не получил за заботу о Святой Руси
И теперь "младенец" сам по себе не может жить, ему забота нужна
Женская, и кашка духовная, а то он голодный долго не может жить.
Вот та жена обличенная в солнце и в ногах луна пока "младенца"
Не видит, думая, что выкидыш был "младенец" ждет женскую руку помощи
От услышавших женщин, пусть даже атеисток, они же в душе все равно
Верят в глубине души, а когда башку отрубят двум гениальным посредникам
И сотрудникам вот тогда и поверят на 100% только не все доживут до этого
Зрелища. А ты хочешь дожить до 2031 г. ? Ну тогда читай мои произведения
Остальные. А рассказать как я чувствую и вижу будущее Руси Святой?
Интересно? Что нам до остального мира, пусть крошки со стола собирают.
Короче наверно не будет никакого монарха официального у руля
Святой Руси до самого 27.02.2028, а потом цари с востока поверят
Агнцу и раздавят остатки войск Сатаны и добьют всех гадов, но
Без "младенца" уже. А "младенец" так жить любит, но понимает свою роль
В исполнении писания и не противиться Христу потому, что другого
Пути у него нет, он же в ад не хочет попасть, вот и пойдет по воде
Как Апостол в Евангелии, только веру ему нельзя в душе терять, а для
Этого он молиться Христу, Богородице и некоторым Святым, но этого мало
Ему нужна поддержка и окружение "слышащих". А сказать когда монархия
В Святой Руси начнется официальная? А интересно? Ну читай дальше:
После того как те кто метку себе поставят, и число святых дополнится
после восхождения двух гениальных посредников и сотрудников
И сдохнут через 5 месяцев в муках те кто поставят метку себе черную
И возможно даже без ядерных грибов обойдется, ведь метка подчистит
Итак планету Земля от СПАМА. Вот тогда и останутся 11,11% соблюдавших
Третье блаженство Иисуса Христа и Монарх Святой Руси будет официальный.
А пока с низов "младенец" будет давать советы не только
Президенту, но и другим руководителям разных организаций,
И когда "младенец" станет Агнцем, вот тогда в 2020 году Князь Тмы появиться
И начнется тайная война по всему миру, я в стишке  писал об этом
Что война не "тайная", а "незримая" в произведении: "Тайна Бога или
Дети гении", читай внимательно, там есть этот стишок.
А в 2024,5 году Князь Тмы вообще озвереет и Православную Церковь закроет.
Так было предсказано Православными Святыми, только неизвестно
Позволят ему "кнопку ядерную" нажать или нет в 2026 году. Об этом читай
В моем произведении: "Вторая печать". Вот так сегодня шторы пространства
Мне раскрылись. А в Волгограде сейчас агенты Красного Дракона рыщут
И остальные коршуны слетаются, они то все уже поняли потому, что верят
Больше Откроваению Иоанна Богослова, чем православные Священно служители и
монахи, и ум у них на минимум 20% работает из за диадим дракона вот они
И хотят пожирать младенца и младенец молится Христу и Богородице и Святым.
А ты молишься кому нибудь? А жена у меня с деревянной головой ходит и
Не молиться, ругает меня, что не путевый муж у нее. Ну ничего скоро все
решиться.
Я же писал несколько недель назад, что если доживу до весны то и сбудется
Все, сам того не зная говорю и сбывается как в сказке. Посмотрим,
Осталось не много подождать. Ну пока читатель... Желаю успехов, счастья
И Любви и Спасения! И не живи так как тебе сказали люди, а живи так как
Тебе сказал Христос через Евангелие и через молитвы, и доживешь до
Светлого будущего. Почему? Потому, что то что от людей, то ложно, а то
Что от Бога то истинно. Так сказано в Библии, и если бы я жил иначе
Я бы не дожил до этих дней. Понял? Ну если понял, значит ты сын заблудший,
Иди в Православный Храм на исповедь и читай мои остальные произведения
В том числе "Диадимы".
Это продолжение: произведение "Революция не нужна".

Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днём 22 - го февраль 2017 года. 05-12 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...