Не мажор и не пижон

Юрий Непольский
Всем кто служит в армии посвящается...

При моей зарплате не купить Бугатти,
Дольче и Габбано не мой стиль,
В штурмовой бригаде мои  автопати,
БМП -  вот мой автомобиль.

Для меня не пара Багдасарян Мара,
У меня ж с мозгами нет проблем,
Спайсы не кумарю, не живу на шару,
Помогаю  мирно жить Вам   всем.

Припев:
Я  не мажор и не пижон,
В семье обычной был  рождён,
У нас в стране таких не счесть
И совесть мы  её и честь.
Нас  не искал военкомат,
Из нас пехота и десант,
Бородино и  Чудский лёд,
Напомним  кто с мечём придёт,
Дугу под Курском, Сталинград,
В Москве победный наш парад.
Отчизны  верные сыны,
России нашей  пацаны.

Не люблю омаров, лобстеров, кальмаров,
Чёрную икру совсем не ем,
Уважаю сало с водкой под гитару
И  далёк от тёмных бизнес-схем.

Но  как  эврибади,  к жизни не  внакладе,
Что  как   мачо я не приодет.
Счастье не в наряде, как учил мой батя
И дошедший до Берлина дед.

Припев:

21.02.2017