А у Вас есть дедлайн?

Игорь Леванов
Заказал и оплатил аудиокнигу своей книги «Верну Богу его жену Ашеру». Как говорится, ни ответа ни привета, вежливо напомнил о себе в электронным письмом, уточнил, не забыли ли о моей аудиокниге?
Однажды, они сделали обложку книги, но забыли её разместить в книге. Я напомнил, они извинились и до делали. Издательство в родном городе в Екатеринбурге,  возможно, они на работе не только о любви думают, но и любовью занимаются. Свои люди, ну что с них возьмёшь?
Мне ответили вопросом на вопрос, а у Вас дедлайн есть? Оказывается на Урале, на английском языке говорят, а я-то думал, а оно-то оказалось.
Я и слова-то такого не слышал, благо Википедия есть, тут же узнал «Дедлайн — крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача».
Вопрос остался, если они лучше меня всё знают, то зачем я свою книгу издаю, если меньше их знаю? Может быть, и другие авторы ПРОЗА.РУ о таком слове не слыхали? Это бы меня успокоили, вселило уверенность, что я не один такой неграмотный.